Служба «122» стала единым информационно-справочным сервисом
Власти Петербурга решили реорганизовать службу по вопросам коронавируса «122» в единый информационно-справочный сервис, сообщает пресс-служба Смольного.
ФОТО pixabay
Теперь граждане по этому номеру смогут получить консультацию о разных сферах, находящихся в ведении городских комитетов и районных администраций. В числе таких вопросов – социальные выплаты, транспортная инфраструктура, образование, туризм. Кроме того, планируется также сделать сервис более доступным в социальных сетях.
Смольный также просит обратить внимание на то, что служба «122» и служба экстренных вызовов «112» – это разные ресурсы. Номер 112 предназначен именно для экстренных сообщений и вызова всех экстренных служб города.
Напомним, сервис «122» начал работу в апреле 2020 года, с этого времени операторы службы обработали свыше 100 тысяч звонков.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 181 (6779) от 07.10.2020 под заголовком «Службе «122» добавили полномочий».
Комментарии