Главная городская газета

«Скажи-ка, дядя...»

  • 04.03.2015
  • Сергей Долинин
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Свет вместо тумб. На Московском вокзале появились новые фонари

Близится к завершению реставрация фасадов Московского вокзала. Недавно к главному входу со стороны площади Восстания вернули фонари под старину. Читать полностью

Городская хроника 23 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Выплата опоздала, но пришла...
Подстанция стала памятником...
Бомба, которой не было...
И другие новости. Читать полностью

«Медвежью лапу» запускают в небеса: высотная застройка в Лахте

Вместо обещанного уютного пригорода в лесу к северу от муниципального округа Лахта-Ольгино может возникнуть уплотненный высотками «спальный» район. Читать полностью

Почему Петергоф ограждается от художников?

Как главную площадь города Петергофа превращают в филиал турецкой Антальи? Как проводил здесь свободное время Герман Греф и по каким пейзажам тоскуют художники? Читать полностью

У площади Восстания появился портал в XIX век

К Дню города в пешеходной зоне на 1-й Советской улице, в двух шагах от площади Восстания, устанавливают бронзовый экипаж. В отличие от конки у станции метро «Василеостровская», этот фаэтон распряжен. Читать полностью

К искусству через туалет: история галереи на Тульской улице

На Тульской построили необычное здание в духе неоконструктивизма, словно прислонившееся боком к соседнему дому. Это «художественная галерея», в которую не попадешь на выставку. Читать полностью
Реклама
«Скажи-ка, дядя...» | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

В Музее Суворова продолжается выставка «Славой блещущие лица», открывшаяся в преддверии Дня защитника Отечества. Свои произведения батальной живописи представила петербургская художница Анастасия Николаева (Берг) – доцент кафедры живописи Института имени И. Е. Репина Российской академии художеств.

По словам художницы, исторические картины создавались на основе изучения фактических материалов и исследований. Последние три года подряд Анастасия совершала творческие поездки на Бородинское поле, где наблюдала за происходящими каждый год военными реконструкциями битвы 1812 года. Результатом этих поездок стали многочисленные этюды и наброски, представленные на выставке. А итогом явилось монументальное полотно «Молебен перед боем», над которым художница работала несколько лет.

У посетителей есть редкая возможность увидеть это произведение, поскольку в начале апреля, после закрытия выставки, оно уйдет в частное собрание.

– С одной стороны, жаль, что моя работа потом не будет доступна широкой публике, но с другой – картины должны уходить людям, которые их ценят, любят и берегут, – сказала Анастасия. – Для меня это детище, которое я передаю в надежные руки.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook