Школьники из Петербурга вошли в число победителей ХХI конкурса «Моя страна — моя Россия»
Это один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».
ФОТО Bikeriderlondon on Shutterstock
Цель конкурса — выбрать идеи, которые помогли бы социально-экономическому развитию территорий. Состязание вообще‑то для всех, у кого уже есть паспорт, поэтому в нынешнем сезоне свои инициативы предложили более 55 тысяч человек из всех регионов России, а также девяти иностранных государств. Интересно, что немногим меньше половины заявок — от участников младше 18 лет. Из них 130 прошли в финал, а победителями стали 36 представителей 22 регионов. В том числе четыре школьника из Петербурга.
Ученик школы № 76 предложил проект фотобиореактора: устройство должно решать проблему избыточного содержания углекислого газа в помещениях с большим скоплением людей — но можно использовать и для увлажнения воздуха, и для выращивания микроводоросли хлореллы.
Юный рационализатор из школы № 469 разработал портативную метеостанцию для измерения параметров воздуха в помещении и на улице. Система может прогнозировать осадки, ее можно подключать дистанционно.
Еще один школьник (учебное заведение № 151) предложил проект, «популяризующий» периодический закон и периодическую систему химических элементов Менделеева, а ученица школы № 253 придумала интерактивный фестиваль о нашем городе.
Все финалисты смогут отправиться в туристическую поездку, а победители еще и проведут смену во всероссийском детском центре «Океан» во Владивостоке.
Читайте также:
Петербургская школьная команда выиграла крупный турнир юных математиков
Петербургский учитель Алексей Борзых стал победителем всероссийского конкурса «Атомный урок»
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 244 (7820) от 24.12.2024 под заголовком «От фотобиореактора до таблицы Менделеева».
Комментарии