Семь шагов к мундиалю

Заседание общественного совета комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга на сей раз было посвящено подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года. А именно - процессу возведения спортивных объектов. Так как проходящий в эти дни Кубок конфедераций де-факто стал увертюрой к главному футбольному событию следующего года, участники совещания заодно обсудили, как с нагрузкой справляются объекты, сданные к этому «разогревающему» турниру.

 Семь шагов к мундиалю | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Что построено

Начальник сектора дорожных сооружений КРТИ Вячеслав Донатов подготовил краткий обзор спортивных объектов. Всего в ведении комитета семь подотчетных объектов улично-дорожной сети и еще один более серьезный - продление линии метрополитена от станции «Приморская» в Приморский район. Однако именно эти вопросы на заседании не обсуждали.

Неизвестно, как выступят спортсмены, а вот дороги, набережные, мосты и развязки останутся на долгие десятилетия, а может, и века. Их строительство не игра, нельзя сказать, что что-то пошло не так или не получилось. Начнем с адресов, что сейчас уже сданы.

Первый объект: набережная Макарова на участке от Адмиральского проезда до ЗСД. Стоимость работ по контракту составила 651 млн руб. Генеральным подрядчиком было ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

Второй: строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом. Обеспечивает въезд и выезд из центра города, на КАД, ЗСД, а в перспективе и на скоростную платную автодорогу Москва - Санкт-Петербург. Стоимость работ по контракту составила 11 млрд руб. Генеральным подрядчиком выступила компания ЗАО «Пилон».

Третий: мост через Большую Невку в створе Яхтенной ул. с выходом на Крестовский остров. Мост пешеходный с возможностью проезда по нему экстренных служб. Генеральным подрядчиком здесь отработало ЗАО «Пилон». Стоимость объекта составила 1,9 млрд руб. Правда, это не бюджетные деньги, а средства ассоциации «Открытое пространство». Она объединила пять крупнейших дорожно-строительных компаний города: ОАО «Метрострой», ЗАО «Пилон», ЗАО «АБЗ-Дорстрой», ЗАО «ВАД», ЗАО «ПО «Возрождение».

Что в работе

Четыре адреса еще в работе.

Первый из них - реконструкция Тучкова моста. Генеральным подрядчиком выступает тот же «Пилон». Стоимость работ по контракту составляет 2,4 млрд руб. Завершение работ в соответствии с контрактом запланировано на 31 мая 2018 г. Строительная готовность объекта составила 61%.

Второй: строительство наб. Макарова на участке от Адмиральского проезда до транспортной связи через остров Серный (900 м). Генеральный подрядчик ЗАО «АБЗ-Дорстрой». Стоимость работ по контракту составляет 4,2 млрд руб. Строительная готовность объекта - 63%.

Третий: продолжение той же набережной (1,37 км), генеральный подрядчик ЗАО «ВАД». Стоимость работ по контракту составляет 5,1 млрд руб., текущая готовность 60%. Завершение работ по всем 2,3 км набережной намечено на 30 января 2018 г.

Четвертый: неразводной мост через Малую Неву в районе острова Серный. В перспективе он станет составной частью внутренней дуговой магистрали. Эта трасса позволит разгрузить Тучков мост и обеспечить движение транспорта в обход исторического центра, а также улучшить связи Петроградского и Василеостровского районов.

Генеральным подрядчиком выступает ЗАО «Пилон». Стоимость работ по контракту составляет 8,8 млрд руб., срок сдачи 30 апреля 2018 г. Текущая доходность 38%.

Правила и исключения

В ходе обсуждения первый заместитель председателя КРТИ Вадим Власов подтвердил, что все подрядчики работают соблюдая график, их действия постоянно отслеживаются. Ни одна фирма не «надорвется». Один из старейших строителей города Лев Каплан спросил - нет ли тревоги за Серный мост, так как относительно других адресов по нему сделано меньше? Но его заверили, что и по нему все в пределах нормы. Объекты строят за счет города, исключения - «частный» мост и вклад 5,6 млрд руб. из федерального бюджета в Дунайскую развязку. Слухи про «сползание» автопарковки у нового стадиона в Финский залив чиновники развеяли.

Также в комитете удовлетворены тем, как «шаттлы» справляются с развозом болельщиков. На последней игре в субботу эти автобусы перевезли 25 тысяч человек (всего зрителей на последнем матче было 54 тысячи), остальные дошли пешком или уехали на личных авто.

#Кубок конфедераций #ЧМ по футболу 2018 #КРТИ

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...