Главная городская газета

С ветерком над колонией

  • 27.12.2017
  • Вадим Алексеев
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

День ВМФ в Кронштадте: личные авто не пропустят

Въезд в Кронштадт 29 июля на личных автомобилях будет запрещен. Как теперь добраться до города? Читать полностью

Четыре килограмма наркотиков пытались провезти в Петербург

Не только наркотики были изъяты у членов межрасовой преступной группы. Читать полностью

Смольный идет на перехват

Чиновники обещают, что дорожный коллапс на юге Петербурга в скором времени пойдет на спад. Что же для этого будет сделано? Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 22 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Ледокол для Ямала...
За что Мариинку вызвали в суд...
Нехороши, несвежи были розы...
И другие новости. Читать полностью

«Ты просто космос, Стас»: как Станислав Черчесов стал граффити

На волне гордости за сборную России по футболу, в Петербурге появилась необычная стрит-арт работа, посвященная главному тренеру команды. «СПб ведомости» узнали, как вдохновитель объединения HoodGraff решился на такой замысел и при чем тут песня группы «Ленинград». Читать полностью

Фанзона ЧМ-2018: и Бразилия болела за Россию

Во время матча «Россия - Египет» каждый удачный гол российской сборной болельщики встречали с ликованием. Причем, радовались не только славяне. Читать полностью
С ветерком над колонией | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Для строительства Восточного скоростного радиуса, возможно, придется возводить путепровод над территорией исправительной колонии. Выбрать маршрут для будущей трассы оказалось сложнее, чем думали раньше. Определиться же с ним хотели к концу нынешнего года.

Как мы рассказывали, новая магистраль по типу Западного скоростного диаметра начнется от ЗСД в районе Благодатной улицы и пойдет на восток к КАД. Длина дороги составит 21 километр.

По данным государственных закупок, на сегодня проведены конкурсы на разработку документации по всем трем этапам проекта планировки дороги (другими словами, на ее предварительное проектирование). Победу во всех случаях одержал институт «Стройпроект». «Сроки разработки и утверждения проектов планировки — декабрь 2018 года», — сообщали ранее «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

В Смольном сообщили, что главная проблема — обход исправительно-трудовой колонии на берегу Невы. Не исключено, что путепровод придется строить над ее территорией, пояснил губернатор Георгий Полтавченко. Сейчас идут переговоры с Федеральной службой исполнения наказаний. «СПб ведомости», к слову, рассказывали о еще одной проблеме — переходе через Неву. Новая переправа не должна испортить вид на Финляндский железнодорожный мост, который охраняется как памятник инженерной мысли.

В следующем году предполагается заняться разработкой полноценного проекта. По словам Полтавченко, приступить к строительству трассы могут в 2019-м. Губернатор отметил, что к проекту скоростной магистрали проявили интерес несколько банков (напомним, что с двумя из них были подписаны соглашения о намерениях на Петербургском международном экономическом форуме). Для претворения замысла в жизнь может быть создан консорциум.

Ранее глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявлял, что последний срок для реализации проекта новой скоростной магистрали — 2025 год.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook