С ветерком над колонией
Для строительства Восточного скоростного радиуса, возможно, придется возводить путепровод над территорией исправительной колонии. Выбрать маршрут для будущей трассы оказалось сложнее, чем думали раньше. Определиться же с ним хотели к концу нынешнего года.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Как мы рассказывали, новая магистраль по типу Западного скоростного диаметра начнется от ЗСД в районе Благодатной улицы и пойдет на восток к КАД. Длина дороги составит 21 километр.
По данным государственных закупок, на сегодня проведены конкурсы на разработку документации по всем трем этапам проекта планировки дороги (другими словами, на ее предварительное проектирование). Победу во всех случаях одержал институт «Стройпроект». «Сроки разработки и утверждения проектов планировки — декабрь 2018 года», — сообщали ранее «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
В Смольном сообщили, что главная проблема — обход исправительно-трудовой колонии на берегу Невы. Не исключено, что путепровод придется строить над ее территорией, пояснил губернатор Георгий Полтавченко. Сейчас идут переговоры с Федеральной службой исполнения наказаний. «СПб ведомости», к слову, рассказывали о еще одной проблеме — переходе через Неву. Новая переправа не должна испортить вид на Финляндский железнодорожный мост, который охраняется как памятник инженерной мысли.
В следующем году предполагается заняться разработкой полноценного проекта. По словам Полтавченко, приступить к строительству трассы могут в 2019-м. Губернатор отметил, что к проекту скоростной магистрали проявили интерес несколько банков (напомним, что с двумя из них были подписаны соглашения о намерениях на Петербургском международном экономическом форуме). Для претворения замысла в жизнь может быть создан консорциум.
Ранее глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявлял, что последний срок для реализации проекта новой скоростной магистрали — 2025 год.
Материалы рубрики
В Ленобласти обновят три региональные трассы
До середины июня на трассе «Скандинавия» уложат более 100 тысяч квадратных метров асфальта
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии