Главная городская газета

С ветерком над колонией

  • 27.12.2017
  • Вадим Алексеев
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Крещенское погружение

19 января православные отмечают Крещение. Одна из традиций этого дня - погружение в рукотворные иордани. Хотя священнослужители призывают в первую очередь к духовному погружению. Читать полностью

Городская хроника 18 января 2018

Сегодня в выпуске:
Уроки Маринеско...
Соседи борются с гриппом...
Как попасть в стерильную зону...
И другие новости. Читать полностью

Радиус уперся в финансы

Тоннель Фрунзенского радиуса - от станции «Международная» до «Шушар» - в мае запустят для проезда поездов в качестве технического, то есть без открытия трех новых станций для пассажиров. Читать полностью

На мировой футбол по плану

Петербург первым из российских городов - организаторов ЧМ-2018 утвердил план управления перевозками во время мундиаля. Читать полностью

Приземление «Спутника»

У станции метро «Ломоносовская» начался снос кинотеатра «Спутник». На его месте хотят возвести торгово-развлекательный комплекс. Читать полностью

Считаем баллы

Чтобы не получить отказ в назначении страховой пенсии по старости Читать полностью
С ветерком над колонией | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Для строительства Восточного скоростного радиуса, возможно, придется возводить путепровод над территорией исправительной колонии. Выбрать маршрут для будущей трассы оказалось сложнее, чем думали раньше. Определиться же с ним хотели к концу нынешнего года.

Как мы рассказывали, новая магистраль по типу Западного скоростного диаметра начнется от ЗСД в районе Благодатной улицы и пойдет на восток к КАД. Длина дороги составит 21 километр.

По данным государственных закупок, на сегодня проведены конкурсы на разработку документации по всем трем этапам проекта планировки дороги (другими словами, на ее предварительное проектирование). Победу во всех случаях одержал институт «Стройпроект». «Сроки разработки и утверждения проектов планировки — декабрь 2018 года», — сообщали ранее «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

В Смольном сообщили, что главная проблема — обход исправительно-трудовой колонии на берегу Невы. Не исключено, что путепровод придется строить над ее территорией, пояснил губернатор Георгий Полтавченко. Сейчас идут переговоры с Федеральной службой исполнения наказаний. «СПб ведомости», к слову, рассказывали о еще одной проблеме — переходе через Неву. Новая переправа не должна испортить вид на Финляндский железнодорожный мост, который охраняется как памятник инженерной мысли.

В следующем году предполагается заняться разработкой полноценного проекта. По словам Полтавченко, приступить к строительству трассы могут в 2019-м. Губернатор отметил, что к проекту скоростной магистрали проявили интерес несколько банков (напомним, что с двумя из них были подписаны соглашения о намерениях на Петербургском международном экономическом форуме). Для претворения замысла в жизнь может быть создан консорциум.

Ранее глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявлял, что последний срок для реализации проекта новой скоростной магистрали — 2025 год.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook