Главная городская газета

Роман с продолжением

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника: важное в Петербурге 20 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Променад вдоль Черной речки...
Марафонцы остановят автомобили...
Петербургские студенты «обронзовели»...
И другие новости. Читать полностью

В Петербурге узнали о технологичности городов

Четвертый международный форум пространственного развития прошел под девизом «iГород: новые смыслы - новые правила». Какие смыслы несет цифровое будущее в Петербург? Читать полностью

Набережную Черной речки благоустроят через два года

Чиновники планируют организовать здесь место для культурного отдыха. Подробнее - в нашем материале. Читать полностью

На Комаровском мосту перекроют движение

Жителям города рекомендуют заранее планировать свой маршрут объезда, во избежании заторов на дороге. Как долго петербуржцам придется терпеть неудобства? Читать полностью

Петербург готовится ко дню ВМФ

Первые репетиции парада - ночные, отчего время разводки мостов удлиняется до шести утра. А днем можно заметить верные признаки приближения праздника - швартовые бочки на Неве. Читать полностью

На дорогах Петербурга стартовал второй этап ремонта

Большой праздник футбола закончился, и на дорогах города начинаются ремонтные будни. Разберемся в списке адресов, которые затронул второй этап масштабных работ. Читать полностью
Реклама
Роман с продолжением  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

В Петербурге выбрали лучших проводников и стюардов, обслуживающих пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан». За право стать «Лучшим работником пассажирского сервиса-2015» боролись восемь проводников Северо-Западной дирекции скоростного сообщения и восемь стюардов кейтеринговой компании «ЕСП-сервис». Завершающий этап конкурса состоялся в Концертном зале у Финляндского.

Прежде чем выйти на сцену концертного зала, проводники и стюарды прошли отборочный тур, а затем тестирование. Участники конкурса должны были ответить на множество вопросов по правилам технической эксплуатации, инструкциям и регламенту обслуживания пассажиров. После этого конкурсанты демонстрировали комиссии приемку вагонов перед рейсом. Конкурс проходил в три этапа, а встретились лидеры только на заключительном, творческом, этапе.

Мастерство и таланты участников оценивало жюри под председательством заслуженного деятеля искусств известного писателя-сатирика Семена Альтова. В состав жюри вошли также главный художник мастерской по созданию авторского фарфора Лада Быстрицкая, начальник службы движения московского метрополитена Александр Гордин и автор этих строк.

Участники удивляли зрителей и жюри не только своими профессиональными знаниями и оригинальностью мышления, но и артистичностью. Началось мероприятие с традиционного домашнего задания – «визитной карточки». На отснятых роликах ребята пели, танцевали, веселились и шутили.

Во втором раунде конкурсанты представили свои концепции новой услуги для пассажиров высокоскоростного поезда «Сапсан». Каждая из идей стала отличным дополнением к уже существующему комплексу услуг. Команда «Птица счастья» предложила создать в поезде «Сапсан» мини-студию красоты, где можно сделать прическу, макияж и массаж, а также отпарить костюм. А ведь и правда, услуги такого салона были бы очень востребованы. Как заметил глава дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Антон Петров, «ничего невозможного нет, и за подобными креативными решениями будущее».

Заключительный раунд показал, насколько конкурсанты способны найти выход из непредсказуемой, стрессовой ситуации. Профессиональные актеры разыграли короткие сценки, иллюстрирующие конфликты, возникающие во время обслуживания в поезде, а команды находили решение, продемонстрировав профессиональные навыки обслуживания пассажиров, а также чувство юмора и смекалку. Зрителям и жюри определить победителей в этих состязаниях было непросто, все команды были хороши.

В итоге лучшей командой работников пассажирского сервиса стала «Птица счастья». По результатам SMS-голосования приз зрительских симпатий завоевала стюард Дарья Скворцова. Самым активным участником стала Екатерина Сергеева.

Судьбу главного приза конкурса в номинации «Лучший работник пассажирского сервиса» определили сами участники. Каждый из них отдал свой голос тому, кого посчитал наиболее достойным. Им стал проводник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Роман Семкин.

«Для такого современного высокоскоростного поезда, как «Сапсан», нужны особые люди – активные, инициативные, способные создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с клиентом. И этот конкурс стал еще одним шагом на пути к созданию комфортных условий при общении проводника с пассажиром», – резюмировал Антон Петров.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook