Роман с продолжением
В Петербурге выбрали лучших проводников и стюардов, обслуживающих пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан». За право стать «Лучшим работником пассажирского сервиса-2015» боролись восемь проводников Северо-Западной дирекции скоростного сообщения и восемь стюардов кейтеринговой компании «ЕСП-сервис». Завершающий этап конкурса состоялся в Концертном зале у Финляндского.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Прежде чем выйти на сцену концертного зала, проводники и стюарды прошли отборочный тур, а затем тестирование. Участники конкурса должны были ответить на множество вопросов по правилам технической эксплуатации, инструкциям и регламенту обслуживания пассажиров. После этого конкурсанты демонстрировали комиссии приемку вагонов перед рейсом. Конкурс проходил в три этапа, а встретились лидеры только на заключительном, творческом, этапе.
Мастерство и таланты участников оценивало жюри под председательством заслуженного деятеля искусств известного писателя-сатирика Семена Альтова. В состав жюри вошли также главный художник мастерской по созданию авторского фарфора Лада Быстрицкая, начальник службы движения московского метрополитена Александр Гордин и автор этих строк.
Участники удивляли зрителей и жюри не только своими профессиональными знаниями и оригинальностью мышления, но и артистичностью. Началось мероприятие с традиционного домашнего задания – «визитной карточки». На отснятых роликах ребята пели, танцевали, веселились и шутили.
Во втором раунде конкурсанты представили свои концепции новой услуги для пассажиров высокоскоростного поезда «Сапсан». Каждая из идей стала отличным дополнением к уже существующему комплексу услуг. Команда «Птица счастья» предложила создать в поезде «Сапсан» мини-студию красоты, где можно сделать прическу, макияж и массаж, а также отпарить костюм. А ведь и правда, услуги такого салона были бы очень востребованы. Как заметил глава дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Антон Петров, «ничего невозможного нет, и за подобными креативными решениями будущее».
Заключительный раунд показал, насколько конкурсанты способны найти выход из непредсказуемой, стрессовой ситуации. Профессиональные актеры разыграли короткие сценки, иллюстрирующие конфликты, возникающие во время обслуживания в поезде, а команды находили решение, продемонстрировав профессиональные навыки обслуживания пассажиров, а также чувство юмора и смекалку. Зрителям и жюри определить победителей в этих состязаниях было непросто, все команды были хороши.
В итоге лучшей командой работников пассажирского сервиса стала «Птица счастья». По результатам SMS-голосования приз зрительских симпатий завоевала стюард Дарья Скворцова. Самым активным участником стала Екатерина Сергеева.
Судьбу главного приза конкурса в номинации «Лучший работник пассажирского сервиса» определили сами участники. Каждый из них отдал свой голос тому, кого посчитал наиболее достойным. Им стал проводник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Роман Семкин.
«Для такого современного высокоскоростного поезда, как «Сапсан», нужны особые люди – активные, инициативные, способные создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с клиентом. И этот конкурс стал еще одним шагом на пути к созданию комфортных условий при общении проводника с пассажиром», – резюмировал Антон Петров.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 221 (5592)) от 25.11.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии