Троицкий мост ожидает ремонт
Троицкий мост попал под ремонт. Правда, не капитальный. Закрывать движение по одной из главных переправ через Неву не будут. А ограничения движения по мосту введут только с 31 августа.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Начали работы со съездов с моста. Дорожное покрытие как на стационарной, так и на разводной части поменяли весной. Теперь, как сообщили в пресс-службе ГУП «Мостотрест», заказчика работ, ведется ремонт тротуарной части, перил ограждения, опор освещения и контактной сети.
- Разрешение на ограничения движения по мосту подрядчику выдано на период с 31 августа по 4 октября. При этом в часы пик: с 7.00 до 10.00 и с 17.00 до 20.00 в будние дни работы должны быть организованы без ограничений для проезда транспорта, - пояснила нашей газете специалист Государственной административно-технической инспекции Евгения Чистякова. - Но уже с 6 августа в связи с началом работ у въезда на мост со стороны Петроградской стороны введены ограничения движения на Каменноостровском проспекте в створе Петровской набережной. Они будут действовать по 30 августа включительно.
На информационном щите, установленном на месте работ, сначала было обозначено, что окончание ремонта - в ноябре этого года. Однако в ГУП «Мостотрест» заявили, что, в соответствии с контрактом, все работы должны быть завершены до 15 октября, а информацию на щите обещали подправить.
Троицкий мост построен на месте понтонной переправы, существовавшей с 1803 года. Это была третья постоянная переправа через Неву, возведенная вслед за Благовещенским и Литейным мостами. Открыли его в 1903 году и назвали Троицким - с топонимической привязкой к Троицкому собору, построенному на берегу Невы и разрушенному в советские годы. В 1918-м переправа была названа мостом Равенства, а в 1934 году - Кировским. В 1991-м ему вернули историческое название.
До сооружения моста Александра Невского Троицкий оставался самым длинным в городе - 582 метра. За более чем столетие мост пережил две реконструкции: после 1967 года разводной пролет, ранее поворотный, стал подниматься вверх.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 143 (6252) от 08.08.2018 под заголовком «Ремонт над Невой».
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии