Реклама может полностью исчезнуть из метрополитена в Петербурге
Она не приносит должного дохода и не пользуется большим спросом у пассажиров.
Фото Unsplash
Из петербургской подземки хотят убрать всю рекламную продукцию, поскольку она не приносит должного дохода казне города.
Как сообщил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков, реклама не пользуется большим спросом у пассажиров. Есть предложения, чтобы рекламу вообще из метрополитена убрать, заявил он.
«Объем дохода от рекламы в метрополитене настолько небольшой, что и сегодня в плане финансово-хозяйственной деятельности это несущественная цифра», — приводит его слова ТАСС.
Также, по словам Полякова, минимум половину турникетов в петербургском метро собираются заменить в 2022 году.
По его словам, турникеты поменяют за счет метрополитена. На это уйдет около 130 млн рублей.
Комментарии