Радиус без каникул
О строительстве метро на днях прозвучали две главные новости. О хорошей – открытии пассажирского комплекса «Спортивная-2» – мы уже рассказали, теперь – о другой: появилась информация о том, что головной подрядчик строительства ОАО «Метрострой» приостанавливает часть работ на Фрунзенском радиусе из-за проблем с финансированием.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
– На всех наших объектах никаких каникул не будет. Семитысячный коллектив «Метростроя» работает в соответствии с договорными обязательствами и никаких сбоев не допустит. Так что нигде, никто и ничего не останавливает, новые станции будут построены в срок, – заявил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры тоже уверены, что строительство будет идти по плану.
– Все усилия генподрядчика, питерских проектировщиков, эксплуатационников сейчас как никогда направлены на завершение проходки тоннеля Фрунзенского радиуса и оперативной передислокации тоннельщиков на сооружение объектов, связанных с предстоящим чемпионатом мира по футболу. Речь о новых станциях на островах и капитальный ремонт «Василеостровской» и «Выборгской». А 30 июня будем принимать обновленную «Пушкинскую», – попросил успокоить читателей «Санкт-Петербургских ведомостей» Александр Комиссаров, заместитель председателя комитета.
В эти дни горно-проходческий комплекс «Надежда», сооружающий впервые в России двухпутный тоннель диаметром почти десять метров для одновременного движения встречных поездов метро, вышел на финишный этап. До разворотной камеры у станции «Международная» осталось пройти чуть больше ста метров.
– «Надежда» будет победно финишировать в первой декаде июня в заданном районе, – обещает начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. – Повторяю, победно. Несмотря на сложные геологические условия и бюрократические преграды между участниками проекта, которые порой крепче горной породы.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 097 (5470) от 02.06.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии