Работы по строительству в промзоне «Ржевка» идут строго по графику
Это первый на Северо-Западе страны парк электробусов.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
В основание фундамента здания будущего автопарка «Пассажиравтотранса» на стройплощадке № 1 подрядчик погрузил уже почти полторы тысячи свай разной длины. Там будет находиться административно-производственный корпус с зонами технического обслуживания машин и ремонта. То есть производственные участки с мойкой подвижного состава для технических и ремонтных служб предприятия.
Одновременно с обеспечением свайного поля подрядчик активно вывозил с площадки непригодный грунт. А затем приступил к устройству котлованов под железобетонные колодцы и фундаментов трансформаторных подстанций, прокладке кабельных сетей электроснабжения.
Для навесов той части корпуса, где будут храниться электробусы, свайное поле уже подготовлено, сообщает пресс-служба «Пассажиравтотранса». И теперь строители погружают сваи 16‑метровой длины под здание мойки электробусов. После чего приступят к устройству железобетонных фундаментов этого здания.
Первую очередь петербургского парка электробусов, рассчитанную на сотню с лишним машин, Смольный планирует открыть в текущем году. А полностью ввести объект в эксплуатацию, где «поселится» в целом 400 электробусов (эти машины закупаются отдельными партиями), намечается в 2026‑м. Он строится недалеко от электростанции высокого напряжения «Ржевская», мощности которой хватит и на новый автопарк, где электробусы будут обслуживаться и стоять на ночной зарядке.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 54 (7630) от 26.03.2024 под заголовком «Парк для электробусов».
Комментарии