Главная городская газета

Пусть мониторит клиент

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Какое будущее ждет автовокзалы Петербурга?

Автовокзал «Южный» в составе транспортно-пересадочного узла «Купчино» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга Петербурга и уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть центра, но не обеспечит в полном объеме обслуживание международных и межрегиональных автобусных маршрутов всех направлений.... Читать полностью

К Исаакию вернулся фонарик

Ко Дню города один из главных символов Петербурга Исаакиевский собор предстанет в своем первозданном виде. Основные реставрационные работы на главном куполе собора, включая световой фонарик и крест, закончены. Читать полностью

Как метаморфозы «Ночи музеев» стали ее «элементами»

Более 95 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в Петербурге, по сравнению с 2017 годом количество гостей увеличилось на 5 тысяч. Именно на такие цифры ориентируются организаторы акции, больше за 12 часов работы - с шести вечера до шести утра музеи не могут принять физически. Читать полностью

Поздравление с 315-летием Санкт–Петербурга от полпреда президента РФ по СЗФО Александра Беглова

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов поздравил петербуржцев с Днем города. Читать полностью

Как «Чижик» прижился в Петербурге

Зеленобокий длиннохвостый «Чижик», запущенный в первый «полет» по трамвайному маршруту № 8 в начале марта этого года, вошел в рабочий ритм: на трассе протяженностью 4,6 км пассажиров перевозят семь вагонов, выполняя рейс за 16 - 17 минут. Читать полностью

Летний дворец готов принять посетителей

26 мая для петербуржцев и гостей города открывает свои двери Дворец Петра Великого. Читать полностью
Пусть мониторит клиент | ФОТО www.diapazon.kz

ФОТО www.diapazon.kz

«Давайте говорить друг другу комплименты», – призывал известный поэт. Хорошая рекомендация для смягчения нравов на все случаи жизни. Открытая национальная премия «Довольный клиент» в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг вполне соответствует такой рекомендации. Этот масштабный всероссийский проект рассчитан на тесное взаимодействие предпринимателей и потребителей.

Цель проекта – повысить качество обслуживания потребителей, а предприятиям получить приток постоянных посетителей и толчок к развитию.

Если верить официальной статистике, то сегодня в России услугами малого и среднего бизнеса ежедневно пользуются 80 млн клиентов. В сфере торговли и услуг работает 2 778 790 предприятий, совокупная годовая выручка которых превышает 26,6 триллиона рублей. Общая численность штата средних, малых и микропредприятий этого сектора рынка составляет 16 миллионов человек, которые осуществляют 77 видов деятельности. А в клиентах сферы услуг – поголовно все население.

В Петербурге проект развивается при поддержке комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка. Сообщения об учрежденной премии появились на сайтах районных администраций. Жителей призывают поддержать доброе и полезное начинание. Но в целом информация о проекте довольно скудная.

Участие в капиталистическом соревновании за национальную премию для предприятий бесплатно. Требуется только простая регистрация на веб-сайте onpdk.ru. Среди участников проекта помимо торговых предприятий разного формата ателье и ремонтные бригады, кафе и рестораны, предприятия досуга, юридические конторы, турагентства, предприятия ЖКХ и прочие организации. Победителей выбирают сами клиенты, голосуя через социальные сети или отправляя SMS.

Подсчет голосов идет по видам деятельности предприятий и с учетом их размеров. Это исключает попадание в одну номинацию, предположим, булочной и автозаправки или небольшого пригородного магазина и гипермаркета.

Конечно, в области торговли клиент в первую очередь недоволен скачущими ценами. Сверху их периодически призывают мониторить и контролировать, что на конечном результате, однако, мало сказывается. Цены, как кошки, которые гуляют сами по себе. Но есть фактор, который здесь сложно игнорировать: покупательский спрос. Особенно это касается продуктов с определенным сроком годности. Дабы цену удержать, надо, чтобы продукт вовремя купили. То есть даже в тяжелой экономической ситуации от клиента многое зависит.

Главная премия, которая ждет победителя, называется «Бизнес успех». Это солидный денежный приз на развитие предприятия плюс льготное годовое обучение у партнеров проекта. Предусмотрены также премии по 14 номинациям. Итоги будут подводить эксперты в разных отраслях услуг.

Формирование призового фонда идет за счет партнеров премии и поступлений от SMS-голосов потребителей. Среди тех, кто оказывает поддержку проекту, – Агентство стратегических инициатив, общероссийская общественная организация «Опора России», Минпромторг РФ, другие организации и ведомства.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook