Главная городская газета

Пусть мониторит клиент

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Троллейбусы Петербурга изменят свои маршруты

Жителей Северной столицы просят обратить внимания на изменения маршрутов наземного транспорта. Перемены коснутся троллейбусного движения. Читать полностью

На развязке КАД с Выборгским шоссе ограничат движение

Лето - пора дорожных ремонтов и реконструкций. Поэтому автомобилистов вновь призываются к внимательности. Читать полностью

Петербургский метрополитен готовится к технологическому прорыву

Вскоре поезда  сами будут ставить себе диагноз на предмет возможной поломки. Их появление - ближе, чем кажется. Читать полностью

Как прошла первая репетиция парада Дня ВМФ

Если не знать, что День Военно-морского флота будут отмечать 29 июля, можно было бы подумать, что праздник в Петербурге уже наступил. Как это было? Читать полностью

Петербургский «Львенок» выходит на рельсы

Невский завод электрического транспорта представил первую новинку 2018 года, выпущенную на новом петербургском производстве. Каковы ее преимущества? Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 23 июля 2018 

Сегодня в выпуске:
Судьбу долгов определяет суд...
Миллиарды на уборку КАД...
Лучший пахарь — наш земляк...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Пусть мониторит клиент | ФОТО www.diapazon.kz

ФОТО www.diapazon.kz

«Давайте говорить друг другу комплименты», – призывал известный поэт. Хорошая рекомендация для смягчения нравов на все случаи жизни. Открытая национальная премия «Довольный клиент» в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг вполне соответствует такой рекомендации. Этот масштабный всероссийский проект рассчитан на тесное взаимодействие предпринимателей и потребителей.

Цель проекта – повысить качество обслуживания потребителей, а предприятиям получить приток постоянных посетителей и толчок к развитию.

Если верить официальной статистике, то сегодня в России услугами малого и среднего бизнеса ежедневно пользуются 80 млн клиентов. В сфере торговли и услуг работает 2 778 790 предприятий, совокупная годовая выручка которых превышает 26,6 триллиона рублей. Общая численность штата средних, малых и микропредприятий этого сектора рынка составляет 16 миллионов человек, которые осуществляют 77 видов деятельности. А в клиентах сферы услуг – поголовно все население.

В Петербурге проект развивается при поддержке комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка. Сообщения об учрежденной премии появились на сайтах районных администраций. Жителей призывают поддержать доброе и полезное начинание. Но в целом информация о проекте довольно скудная.

Участие в капиталистическом соревновании за национальную премию для предприятий бесплатно. Требуется только простая регистрация на веб-сайте onpdk.ru. Среди участников проекта помимо торговых предприятий разного формата ателье и ремонтные бригады, кафе и рестораны, предприятия досуга, юридические конторы, турагентства, предприятия ЖКХ и прочие организации. Победителей выбирают сами клиенты, голосуя через социальные сети или отправляя SMS.

Подсчет голосов идет по видам деятельности предприятий и с учетом их размеров. Это исключает попадание в одну номинацию, предположим, булочной и автозаправки или небольшого пригородного магазина и гипермаркета.

Конечно, в области торговли клиент в первую очередь недоволен скачущими ценами. Сверху их периодически призывают мониторить и контролировать, что на конечном результате, однако, мало сказывается. Цены, как кошки, которые гуляют сами по себе. Но есть фактор, который здесь сложно игнорировать: покупательский спрос. Особенно это касается продуктов с определенным сроком годности. Дабы цену удержать, надо, чтобы продукт вовремя купили. То есть даже в тяжелой экономической ситуации от клиента многое зависит.

Главная премия, которая ждет победителя, называется «Бизнес успех». Это солидный денежный приз на развитие предприятия плюс льготное годовое обучение у партнеров проекта. Предусмотрены также премии по 14 номинациям. Итоги будут подводить эксперты в разных отраслях услуг.

Формирование призового фонда идет за счет партнеров премии и поступлений от SMS-голосов потребителей. Среди тех, кто оказывает поддержку проекту, – Агентство стратегических инициатив, общероссийская общественная организация «Опора России», Минпромторг РФ, другие организации и ведомства.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook