Главная городская газета

Пулковское ждет развязки

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Квартал львов и грифонов. История застройки в парке «Александрино»

10 лет назад издано постановление правительства города о развитии застроенной территории в Ульянке. Развивать ее взялась компания «Воин-В», которая признана победителем соответствующих торгов. Читать полностью

Емкость с пропаном взорвалась на Литовской улице

В результате взрыва есть жертвы. Подробнее - в нашем материале. Читать полностью

Дорожные работы в Петербурге сузят мосты и путепроводы

«Мостотрест» начал реконструкцию по замене асфальта на дорожных сооружениях. Автомобилистам вновь придется приспосабливаться к ситуации. Читать полностью

Петербургская промышленность выросла за полгода на 3,5%

Положительная динамика наблюдается на протяжении почти трех лет. В каких сферах отмечен наиболее активный рост?
Читать полностью

Автостоянка на 185 мест появилась в Московском районе

Припарковаться здесь могут легковые машины и мотоциклы. В какую сумму обойдется покой для автовладельцев? Читать полностью

В Ленобласти выбирают главный туристический символ

В 47 регионе стартовало открытое голосование за бренд аутентичной сувенирной продукции. Кто является основными претендентами на победу в конкурсе? Читать полностью
Реклама
Реклама
Пулковское ждет развязки | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Спустя примерно полгода после начала работ строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта по-прежнему на подготовительной стадии. Завершение стройки намечено на 2017 год. Возводить путепровод над другим загруженным шоссе — Московским — пока не планируется.

Как уже сообщала наша газета, необходимость создания развязки объясняется загруженностью южного въезда в город. Пробки на Пулковском шоссе порой выстраиваются до площади Победы, а на Дунайском — до путепровода над железнодорожной веткой Витебского направления. Задание на разработку проекта было выдано городом в 2008 году, но стройка все не начиналась, и в 2013-м чертежи пришлось корректировать. Проектирование дорожного сооружения вел «Ленгипротранс» совместно с другими организациями.

Развязка задумана масштабная. Строится два отдельных путепровода — по одному для каждого направления движения. На них сделают по три полосы для автомобилей. Западная часть развязки доходит до Предпортовой улицы. Туда от Пулковского шоссе будет вести эстакада. В отличие от развязок на Кольцевой дороге здесь предусмотрена инфраструктура для пешеходов. С путепровода сделают спуски, запланированы и тротуары трехметровой ширины. Под проездами построят подземные переходы. Вместо пандусов для людей с ограниченными возможностями предусмотрены лифты.

Рабочие на стройплощадку вышли весной. Генеральным подрядчиком выступает фирма «Пилон». Сообщалось, что объект был передан субподрядчику «Мостоотряд # 19», но стороны предпочитают это не комментировать.

Ранее генеральный директор «Пилона» Мевлуди Блиадзе в разговоре с нашим корреспондентом высказал мнение, что архитектура развязки не нарушит восприятие ансамбля площади Победы, и в частности, монумента Героическим защитникам Ленинграда. Пилоны максимальной высотой около 32 метров (как отмечено в проектной документации) сделают в форме стел, повторяющих обелиск в центре площади. Ванты же на фоне крон деревьев над шоссе, по замыслу авторов проекта, должны напоминать памятные ленты на венках героев.

На довольно большой территории огорожено сразу несколько стройплощадок. Рабочим приходится действовать в крайне стесненных условиях. Ведь в непосредственной близости продолжают ходить пешеходы. Тут протянуто много подземных коммуникаций, которые приходится перекладывать, рядом стоят жилые дома. Высоковольтная линия будет мешать работе крана для строительства пилонов...

Как рассказали «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, сейчас завершаются работы по выносу сетей из-под пятна застройки. Они относятся к подготовительной стадии. Также начато строительство боковых съездов. Они понадобятся, чтобы пустить по ним движение транспорта на время закрытия Кубинской улицы.

Окончание работ, по данным КРТИ, намечено на конец 2017 года. Здесь нет земельных конфликтов с частниками, как в случае с развязкой на Поклонной горе, так что сроки могут быть соблюдены. В рамках развития проекта обсуждалась также возможность строительства развязки Дунайского проспекта и Московского шоссе. Но в ближайшее время приступать к стройке этого объекта не планируется.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook