Проезд в электричках дешевеет
С 1 апреля 2015 года понизятся тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте по территории Ленинградской области. И это не первоапрельская шутка.

Источник: top.rbc.ru
13 марта 2015 года вышло постановление комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области о снижении стоимости проезда в пригородных поездах.
С завтрашнего дня проезд в пригородном железнодорожном транспорте по территории Ленинградской области будет стоить 33 руб. 60 коп. за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 руб. 40 коп. за каждый последующий километр после 14-го. Соответственно подешевеет стоимость проезда и для детей от 5 до 7 лет. За первые 14 км детский билет будет стоить 16 руб. 80 коп., за каждый последующий километр 1 руб. 20 коп.
Со снижением тарифа на пригородные перевозки по территории Ленинградской области также уменьшится и стоимость абонементных билетов. Их цену определяет Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК).
Цена абонементных проездных документов определяется в зависимости от их вида, срока действия и количества поездок, с учетом скидок. Так, максимальная скидка при покупке абонементных билетов по территории Ленинградской области составит 10%, пояснили в пригородной компании. Поэтому оформление абонементных билетов по-прежнему остается наиболее выгодной формой оплаты проезда в электричках.
Предварительная продажа абонементных билетов осуществляется за 30 дней до начала действия билета, разовых – за 7 дней до начала поездки, не считая дня продажи.
Напомним, что по территории Петербурга тариф на проезд в пригородных поездах установлен 38 руб. за первые 20 км независимо от дальности поездки и 1 руб. 90 коп. за каждый последующий километр.
Размеры движения пригородных поездов в Северо-Западном регионе в среднем в сутки сохранились на уровне 2014 года, сообщает руководство СЗППК.
По территории Санкт-Петербурга курсируют 262 пары поездов; по Ленинградской области – 229; по Новгородской – 10 пар, а по Псковской области размеры движения на 1.04.2015 года в сравнении с прошлым годом уменьшились в два раза.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 055 (5428) от 31.03.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии