При размещении терминала ВСМ сохранят исторические склады Кокоревых
В ходе активного обсуждения проекта выработано компромиссное решение.

ФОТО СЛАЙД пресс-службы Смольного
В Санкт-Петербурге при разработке проекта терминала ВСЖМ-1 должны быть сохранены наиболее ценные исторические корпуса складов Кокоревых.
Как сообщает пресс-служба КГИОП, концепцию размещения терминала ВСЖМ-1 еще в ноябре рассмотрел Совет по сохранению культурного наследия. Было принято решение создать рабочую группу для рассмотрения этого вопроса.
Территория строительства терминала ВСЖМ-1 попадает под действие закона о границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия. Концепция разработана с учетом результатов историко-градостроительных исследований комплекса застройки «Северного общества Страхования и складов» (склады Кокоревых) (Лиговский пр., д. 50) и кондитерского предприятия (Лиговский пр., д. 52), в советский период приспособленного под завод лимонной кислоты.
В рамках предпроектных исследований проведен анализ этапов развития застройки, архитектурной, градостроительной ценности и степени сохранности каждого исторического корпуса. В ходе активного обсуждения члены рабочей группы сошлись на компромиссном решении.
Так, при строительстве терминала ВСМ на территории складов Кокоревых сохранят основные исторические конструкции корпусов, составляющих историческое ядро комплекса. Причем разборка, демонтаж отдельных строительных конструкций может осуществляться после получения положительного заключения государственного органа охраны объектов культурного наследия.
Отмечается что рабочая группа совета продолжит работу и будет пообъектно рассматривать предлагаемые в ходе проектирования терминала варианты реконструкции исторических зданий.
Проект зон охраны подлежит государственной историко-культурной экспертизе и общественному обсуждению, после чего направляется на согласование в Министерство культуры РФ.
Материалы рубрики
В Бурятии построили пять модульных отелей рядом с озером Байкал
Градсовета Петербурга обсудили эскизный проект жилого дома на Пироговской набережной
На строительстве «СКА-арены» завершается монтаж центральной части архитектурного фасада.
В Ленобласти начнут развивать деревянное домостроение
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии