Главная городская газета

Пора развязывать

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Фанзона ЧМ-2018: и Бразилия болела за Россию

Во время матча «Россия - Египет» каждый удачный гол российской сборной болельщики встречали с ликованием. Причем, радовались не только славяне. Читать полностью

В борьбе за сквер парламентарии вышли на передовую

Застройка на зеленого участка на Петроградской стороне возмущает местных жителей и градозащитников. Что же по этому поводу думает строительная компания? Читать полностью

ЧМ-2018: экономика футбола

На волне мундиаля финансовые бонусы получают практически все сферы бизнеса Петербурга. Гостиничная отрасль - не исключение. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 21 июня 2018

Сегодня в выпуске:
500 новых остановок...
Вторая попытка третьей очереди...
Трансляция из «шаттла»...
И другие новости. Читать полностью

Бастион дамбы сдержал натиск

Кронштадтские форты перед ним были бессильны: он прорывался к Петербургу и уходил, нанеся страшный урон. Теперь затворы дамбы методично  отражают натиск воды. Как это происходит? Читать полностью

Морского волка обокрали на 4 млн рублей

Закончилось громкое дело петербургского мошенника, обманувшего клиента Сбербанка. Как ему это удалось - в нашем специальном материале. Читать полностью
Пора развязывать  | РИСУНОК Ивана Анчукова

РИСУНОК Ивана Анчукова

Сразу две петли путепроводов развесили над Московским шоссе в районе известной слободы Московская Славянка. Эта дорожная развязка позволит водителям беспрепятственно выезжать с магистрали «М-10 Россия» в Пушкин и Колпино. Остается только понять – когда? Движение по московско-славянским петлям обещали открыть в ночь с воскресенья на понедельник, но вновь отложили.

Строительство двух путепроводов на выездах в Пушкин и Колпино является частью проекта по реконструкции автодороги М-10 на участке от КАД до поселка Ям-Ижора. А непосредственно проект развязки в Московской Славянке был разработан уже несколько лет назад. Первый конкурс на производство работ объявили в конце 2012 года. Его выиграл «Мостостроительный отряд # 19». По условиям конкурса, строительство должно было быть завершено в течение 30 месяцев, и открытие дорожного объекта в эксплуатацию намечалось сначала даже в 2014 году и никак не позднее лета 2015-го.

Но не случилось. Генподрядчик не справился с финансовыми трудностями, дважды переносил сроки сдачи объекта, и в мае 2015 года Смольный разорвал контракт с «Мостоотрядом # 19». По результатам нового конкурса к работам приступила компания «Геоизол», а жителям Колпина вновь пришлось ждать открытия безопасной дороги – еще больше года.

Две петли развязки выведут транспортные потоки с Московского шоссе в Пушкин и Колпино. При этом, если ехать из города, то первая отворотка – в Пушкин – достаточно проста, водители просто делают поворот направо. А вот выехать на дорогу, ведущую в Колпино, всегда было большой проблемой. Не раз доводилось ехать из Петербурга в этот пригород на маршрутке. Светофор на перекрестке отсутствует, и водители нервно выбирают хоть какой-то просвет в сплошном потоке фур со стороны Москвы, чтобы пересечь дорогу и выбраться на Колпинское шоссе. Естественно, нервничают и пассажиры, оценивая, насколько рисковый водитель их везет.

После завершения строительства выезд транспорта с Московского шоссе будет по петлям «двух путепроводов с походами в виде подпорных стенок», именно так обозначены эти сооружения в проектной документации. Ожидалось, что развязку откроют в конце июня, однако в этот срок запустить объект в эксплуатацию не удалось. Открытие вновь перенесли, правда, торжественно объявили, что важное для жителей Колпина и многих водителей событие откладывается всего-то на пару-тройку дней.

Представители подрядной организации сообщили, что задержка произошла из-за переноса нефтяного трубопровода. Его владельцы обещали «переключить трубу» в самом начале июня, но сделали это только в конце месяца. В результате дорожники не успели покрыть последний фрагмент дороги асфальтом. Объем работ в этом месте не слишком велик, поэтому открытие развязки запланировали на понедельник.

Однако вчера водители сообщили нашей газете: рабочая неделя началась, но улучшения ситуации на Московском шоссе не произошло. Работы, а вместе с ними и ограничения движения продолжаются, въезд на петли развязок закрыт, дорожная ситуация в пределах Московской Славянки вновь напряженная.

– Вы знаете, что последние переносы сроков открытия этого дорожного объекта были связаны с нефтяниками, – сообщила вчера нашей газете специалист комитета по развитию транспортной инфраструктуры Юлия Головина. – Строители дороги рассчитывали быстро закончить последнюю операцию, за несколько дней. Но объем работ оказался большим, чем предполагалось. Поэтому в понедельник движение по развязке открыть не удалось. Теперь сдача объекта в эксплуатацию запланирована на середину июля. Ближе к этому сроку мы сообщим конкретную дату.

Очередной перенос открытия многострадальной развязки, конечно, расстроил многих.

Ожидается, что запуск путепроводов позволит если и не совсем ликвидировать, то заметно сократить пробки на Московском шоссе. В последние месяцы, когда строительство велось наиболее интенсивно и, соответственно, с ограничениями движения, автомобилистам в дни и часы пик удавалось преодолевать этот участок 2 – 3 километра за 30 – 40 минут. И жители Колпина, а многие из них каждый день ездят на работу в Петербург, конечно, с нетерпением ждут, когда они смогут добираться до города и домой быстрее и безопаснее. Между тем в воскресенье по дороге на Ям-Ижору зафиксировано очередное тяжелое дорожное происшествие – лобовое столкновение двух автомобилей...



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook