Поклонногорский не в пролете
Возобновилась стройка путепровода между Поклонногорской и Вербной улицами. Здесь уже приступили к монтажу пролетных строений. Завершить работы планируют примерно через два года.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Как мы рассказывали, развязку на Поклонной горе, призванную заменить оживленный железнодорожный переезд, не могут возвести уже несколько лет. Государственный контракт на ее строительство был подписан в 2012 году с компанией «Мостоотряд-19». Выйдя на площадку, эта фирма успела перенести часть коммуникаций и возвести несколько опор.
Но работы продвигались небыстро. Виной тому стало затянувшееся освобождение 16 участков с индивидуальными жилыми домами, которые оказались в зоне строительства. Стороны этого процесса - Смольный, подрядчик и собственники - перекладывали ответственность за задержки друг на друга. Срочно потребовалось переводить в другое место и школу верховой езды «Кентаврик», которая, как выяснилось, работала на птичьих правах.
Только начали справляться с этими проблемами, как возникла другое препятствие: в мае 2015 года «Мостоотряд-19» остановил стройку, как сообщали в Смольном, уже по причине собственных финансовых проблем. Договор с ним пришлось расторгать через суд. Спустя несколько месяцев, в сентябре того же года, Смольный заключил договор на консервацию стройки с производственным объединением «Возрождение». По данным сайта www.kartoteka.ru, эта компания контролируется Евгенией Букато.
Наконец, в июле нынешнего года с тем же «Возрождением» подписали договор на завершение работ. Как рассказали «Санкт-Петербургским ведомостям» в компании, сейчас на объекте идет строительство опор и монтаж металлоконструкций пролетного строения. Попутно дорабатывают рабочую документацию и выносят инженерные сети из зоны работ.
Для завершения строительства путепровода осталось освободить три участка: на Поклонногорской, 11, Удельном проспекте, 40, и Главной улице, 6. Если по первым двум есть сроки - доступ к ним собираются получить к концу декабря, то по наделу на Главной улице еще даже не завершены судебные заседания.
По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры, завершить работы по монтажу пролетов планируется летом 2017 года. Полное окончание работ, в соответствии с государственным контрактом, запланировано на третий квартал 2018-го. На площадке задействованы около 70 рабочих и полтора десятка механизмов.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 228 (5845) от 06.12.2016.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии