Главная городская газета

Поклонились паровозам

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Квартал львов и грифонов. История застройки в парке «Александрино»

10 лет назад издано постановление правительства города о развитии застроенной территории в Ульянке. Развивать ее взялась компания «Воин-В», которая признана победителем соответствующих торгов. Читать полностью

Емкость с пропаном взорвалась на Литовской улице

В результате взрыва есть жертвы. Подробнее - в нашем материале. Читать полностью

Дорожные работы в Петербурге сузят мосты и путепроводы

«Мостотрест» начал реконструкцию по замене асфальта на дорожных сооружениях. Автомобилистам вновь придется приспосабливаться к ситуации. Читать полностью

Петербургская промышленность выросла за полгода на 3,5%

Положительная динамика наблюдается на протяжении почти трех лет. В каких сферах отмечен наиболее активный рост?
Читать полностью

Автостоянка на 185 мест появилась в Московском районе

Припарковаться здесь могут легковые машины и мотоциклы. В какую сумму обойдется покой для автовладельцев? Читать полностью

В Ленобласти выбирают главный туристический символ

В 47 регионе стартовало открытое голосование за бренд аутентичной сувенирной продукции. Кто является основными претендентами на победу в конкурсе? Читать полностью
Реклама
Реклама
Поклонились паровозам | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Вчера на Финляндском вокзале состоялся парад паровозов военной поры.

Во время блокады в Ленинграде работал только Финляндский вокзал. Именно сюда 7 февраля 1943 года прибыл первый после прорыва блокады поезд с продовольствием. Работа железнодорожников проходила под бомбардировками и обстрелами, но они стояли на своих постах, обеспечивая бесперебойное движение поездов.

Главными участниками вчерашнего праздника, конечно же, были ветераны. Их опекали юные железнодорожники и представители Октябрьской железной дороги. В 11.00 к платформе # 4 стала подходить легендарная техника.

Первым был ветеран железных дорог России – паровоз Ов # 324. Знаменитая «Овечка», которой в этом году исполняется 110 лет. В годы Гражданской и Великой Отечественной войн паровозы этой серии были одеты в броню. Сегодня этот паровоз, единственный из своей серии на ходу, – настоящая кинозвезда.

С левой стороны платформы заняла место машина ЭУ 683-32, построенная в 1928 году. В годы войны эти паровозы были главной тяговой силой. Далее подрулил паровоз СО17 2359 – локомотивы этой серии строились в 1934 – 1951 гг. Они трудились на Западно-Сибирской дороге и выдержали всю тяжесть перевозок по Транссибу в годы войны...

Участники праздника приветствовали парад паровозов троекратным «Ура!». А ретропаровозы дали синхронно три длинных гудка.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook