Главная городская газета

Поклонились паровозам

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

«Медвежью лапу» запускают в небеса: высотная застройка в Лахте

Вместо обещанного уютного пригорода в лесу к северу от муниципального округа Лахта-Ольгино может возникнуть уплотненный высотками «спальный» район. Читать полностью

Почему Петергоф ограждается от художников?

Как главную площадь города Петергофа превращают в филиал турецкой Антальи? Как проводил здесь свободное время Герман Греф и по каким пейзажам тоскуют художники? Читать полностью

У площади Восстания появился портал в XIX век

К Дню города в пешеходной зоне на 1-й Советской улице, в двух шагах от площади Восстания, устанавливают бронзовый экипаж. В отличие от конки у станции метро «Василеостровская», этот фаэтон распряжен. Читать полностью

К искусству через туалет: история галереи на Тульской улице

На Тульской построили необычное здание в духе неоконструктивизма, словно прислонившееся боком к соседнему дому. Это «художественная галерея», в которую не попадешь на выставку. Читать полностью

Пульс предместий Петербурга: 22 мая 2018

Для жителей Шушар одна из главных проблем - нехватка выездов из микрорайонов на ключевые магистрали. А что происходит в других пригородах Петербурга? Читать полностью

Городская хроника 22 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Меняю трубу на котел...
«Подорожник» до Кудрова доведет...
Воды не жалели...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Поклонились паровозам | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Вчера на Финляндском вокзале состоялся парад паровозов военной поры.

Во время блокады в Ленинграде работал только Финляндский вокзал. Именно сюда 7 февраля 1943 года прибыл первый после прорыва блокады поезд с продовольствием. Работа железнодорожников проходила под бомбардировками и обстрелами, но они стояли на своих постах, обеспечивая бесперебойное движение поездов.

Главными участниками вчерашнего праздника, конечно же, были ветераны. Их опекали юные железнодорожники и представители Октябрьской железной дороги. В 11.00 к платформе # 4 стала подходить легендарная техника.

Первым был ветеран железных дорог России – паровоз Ов # 324. Знаменитая «Овечка», которой в этом году исполняется 110 лет. В годы Гражданской и Великой Отечественной войн паровозы этой серии были одеты в броню. Сегодня этот паровоз, единственный из своей серии на ходу, – настоящая кинозвезда.

С левой стороны платформы заняла место машина ЭУ 683-32, построенная в 1928 году. В годы войны эти паровозы были главной тяговой силой. Далее подрулил паровоз СО17 2359 – локомотивы этой серии строились в 1934 – 1951 гг. Они трудились на Западно-Сибирской дороге и выдержали всю тяжесть перевозок по Транссибу в годы войны...

Участники праздника приветствовали парад паровозов троекратным «Ура!». А ретропаровозы дали синхронно три длинных гудка.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook