Подземка уложилась в норму
Программа по развитию транспортной системы Петербурга в первом полугодии была выполнена на 34,7% , а объем финансирования составил 39,9 млрд рублей. Такие данные привел комитет по транспорту на совещании в Смольном, где рассматривались промежуточные итоги этого года и результаты прошлогодней работы по всем основным направлениям данной программы. В минувшем году ее удалось выполнить на 98%, а уровень эффективности работ составил 95,2%. При этом на все мероприятия было выделено 134,2 млрд рублей - в том числе 94 млрд из бюджета северной столицы.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Некоторые виды работ в прошлом году были выполнены не в полном объеме, отмечают чиновники. В список отстающих попали, в частности, структуры, отвечающие за ремонт автомобильных дорог. Эта часть программы была реализована на 93%. Так, строительство транспортной развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны передвинули по срокам для устранения замечаний (часть объекта попала в зону культурного наследия). Затем работы возобновились, и в конце мая движение транспорта было открыто на южной стороне набережной канала и примыкающей к ней эстакаде.
Не полностью осуществлена была также реконструкция троллейбусных линий и кабельных сетей «Горэлектротранса». Один из подрядчиков («ПитерСтальКонструкция») сорвал сроки по пяти госконтрактам, с ним пришлось расторгнуть договорные отношения.
А вот мероприятия по поддержанию в безопасном состоянии горных выработок шахт Петербургского метрополитена были выполнены на 75%. Но не только из-за того, что конкурс на проведение работ по одной из шахт не состоялся. Основная причина заключается в том, что действия, которые метрополитен осуществлял за счет собственных средств, не нашли отражения в госпрограмме. В целом же менее чем на 95% были выполнены работы по семнадцати пунктам программы развития транспортной системы Петербурга.
Делать выводы о том, насколько успешно идет работа по ее реализации в этом году, пока рано. Однако по отдельным позициям профильные комитеты Смольного смогли отчитаться уже сегодня. Так, средний интервал движения поездов метрополитена в час пик снизился до намеченного показателя 2,04 минуты, инфраструктура водного транспорта выросла до шестнадцати объектов, а индикатор числа поездок в пригородных электричках, которые совершают пассажиры-льготники, оказался в пределах сезонных величин (41,5%).
Материалы рубрики
Банан на вертеле. И другие причуды шашлычного рынка
В Ленобласти планирует развивает велосипедное движение
Дуля на десерт. Как развивается рынок груш в России?
Рыбе поднимают статус. Как развивается рынок воблы в России?
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии