Главная городская газета

Подземка уложилась в норму

  • 08.08.2017
  • Виктор Пашков
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника 23 октября 2017

Сегодня в выпуске:
Почтомат работает и ночью...
Полиция стала памятником...
Кошмар на Красном Тракте...
И другие новости. Читать полностью

Ничейное место

На Бассейной улице в Московском районе ведутся работы по замене дорожного полотна. Читать полностью

Диалог ради здоровья

Завтра министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова откроет в нашем городе центр доклинических трансляционных исследований. Читать полностью

Мост ждет новый поворот

В Кронштадте отремонтируют единственный в этом городе разводной мост - Доковый. Читать полностью

Вот грабли, а вот чай

В минувшую субботу в Петербурге прошел День благоустройства, который его участники предпочли называть более привычно - субботник. Читать полностью

Городская хроника 20 октября 2017

Сегодня в выпуске:
Парадные ворота области...
Налетчиков повязали гвардейцы...
Церемония с тестом на ВИЧ...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Реклама
Подземка уложилась в норму | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Программа по развитию транспортной системы Петербурга в первом полугодии была выполнена на 34,7% , а объем финансирования составил 39,9 млрд рублей. Такие данные привел комитет по транспорту на совещании в Смольном, где рассматривались промежуточные итоги этого года и результаты прошлогодней работы по всем основным направлениям данной программы. В минувшем году ее удалось выполнить на 98%, а уровень эффективности работ составил 95,2%. При этом на все мероприятия было выделено 134,2 млрд рублей - в том числе 94 млрд из бюджета северной столицы.

Некоторые виды работ в прошлом году были выполнены не в полном объеме, отмечают чиновники. В список отстающих попали, в частности, структуры, отвечающие за ремонт автомобильных дорог. Эта часть программы была реализована на 93%. Так, строительство транспортной развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны передвинули по срокам для устранения замечаний (часть объекта попала в зону культурного наследия). Затем работы возобновились, и в конце мая движение транспорта было открыто на южной стороне набережной канала и примыкающей к ней эстакаде.

Не полностью осуществлена была также реконструкция троллейбусных линий и кабельных сетей «Горэлектротранса». Один из подрядчиков («ПитерСтальКонструкция») сорвал сроки по пяти госконтрактам, с ним пришлось расторгнуть договорные отношения.

А вот мероприятия по поддержанию в безопасном состоянии горных выработок шахт Петербургского метрополитена были выполнены на 75%. Но не только из-за того, что конкурс на проведение работ по одной из шахт не состоялся. Основная причина заключается в том, что действия, которые метрополитен осуществлял за счет собственных средств, не нашли отражения в госпрограмме. В целом же менее чем на 95% были выполнены работы по семнадцати пунктам программы развития транспортной системы Петербурга.

Делать выводы о том, насколько успешно идет работа по ее реализации в этом году, пока рано. Однако по отдельным позициям профильные комитеты Смольного смогли отчитаться уже сегодня. Так, средний интервал движения поездов метрополитена в час пик снизился до намеченного показателя 2,04 минуты, инфраструктура водного транспорта выросла до шестнадцати объектов, а индикатор числа поездок в пригородных электричках, которые совершают пассажиры-льготники, оказался в пределах сезонных величин (41,5%).

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook