Подземка уложилась в норму
Программа по развитию транспортной системы Петербурга в первом полугодии была выполнена на 34,7% , а объем финансирования составил 39,9 млрд рублей. Такие данные привел комитет по транспорту на совещании в Смольном, где рассматривались промежуточные итоги этого года и результаты прошлогодней работы по всем основным направлениям данной программы. В минувшем году ее удалось выполнить на 98%, а уровень эффективности работ составил 95,2%. При этом на все мероприятия было выделено 134,2 млрд рублей - в том числе 94 млрд из бюджета северной столицы.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Некоторые виды работ в прошлом году были выполнены не в полном объеме, отмечают чиновники. В список отстающих попали, в частности, структуры, отвечающие за ремонт автомобильных дорог. Эта часть программы была реализована на 93%. Так, строительство транспортной развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны передвинули по срокам для устранения замечаний (часть объекта попала в зону культурного наследия). Затем работы возобновились, и в конце мая движение транспорта было открыто на южной стороне набережной канала и примыкающей к ней эстакаде.
Не полностью осуществлена была также реконструкция троллейбусных линий и кабельных сетей «Горэлектротранса». Один из подрядчиков («ПитерСтальКонструкция») сорвал сроки по пяти госконтрактам, с ним пришлось расторгнуть договорные отношения.
А вот мероприятия по поддержанию в безопасном состоянии горных выработок шахт Петербургского метрополитена были выполнены на 75%. Но не только из-за того, что конкурс на проведение работ по одной из шахт не состоялся. Основная причина заключается в том, что действия, которые метрополитен осуществлял за счет собственных средств, не нашли отражения в госпрограмме. В целом же менее чем на 95% были выполнены работы по семнадцати пунктам программы развития транспортной системы Петербурга.
Делать выводы о том, насколько успешно идет работа по ее реализации в этом году, пока рано. Однако по отдельным позициям профильные комитеты Смольного смогли отчитаться уже сегодня. Так, средний интервал движения поездов метрополитена в час пик снизился до намеченного показателя 2,04 минуты, инфраструктура водного транспорта выросла до шестнадцати объектов, а индикатор числа поездок в пригородных электричках, которые совершают пассажиры-льготники, оказался в пределах сезонных величин (41,5%).
Материалы рубрики
Под землю, как во дворец. Из чего «сделано» петербургское метро
Лекторий. Несбывшийся Ленинград. Метро, которого нет
В Петербурге обсудили модернизацию городского железнодорожного узла
Диаметр на шесть полос
Самое читаемое



Битва Петербурга и Ленобласти за выезд из Нового Мурино продолжается
Проект выезда из жилого комплекса уже готов, но план строительства утвердить пока не могут. Разбираемся, почему.

В Петербурге растет спрос на самостоятельные путешествия
Гости Северной столицы не стремятся обращаться в турфирмы и экскурсионные бюро.

Ржевка. История забытого края
Район знал и лучшие времена. Местные жители считают это место самым неблагоустроенным в городе. Здесь есть свои природные красоты, но на содержание их не хватает денег.

Подземные сдвиги. Смольный расставил приоритеты в строительстве метро
Правительство города утвердило обновленную схему развития «подземки». Одну из линий укоротили, а строительство многих станций отложили.

Музей-квартира Максима Горького столкнулся с трудностями
Мы узнали, почему задерживается создание музея из квартиры писателя на Кронверкском проспекте, 23.

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

В Выборгском замке обнаружили загадочный «тайный дом»
В ходе археологических работ на южном валу найден один из самых загадочных объектов Замкового острова.
Комментарии