Главная городская газета

По зеленой ветке на футбол

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника: важное в Петербурге 17 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Две грамоты юных...
Куда ушел Забивака?..
Чума в деревне...
И другие новости. Читать полностью

100-летие расстрела царской семьи: памятные мероприятия в Петербурге

Богослужениями и акциями памяти почтят в Северной столице столетие гибели последнего императора России и его семьи. Где именно пройдут мероприятия? Читать полностью

Смольный расширит программу строительства метрополитена

На развитие метро будет выделяться более 50 млрд рублей ежегодно. Что ждать петербуржцам от нового проекта? Читать полностью

«Петербург. Трамвайно-троллейбусный парк»: путешествие в «машине времени» на новой выставке

Музей городского электротранспорта открыл выставку фотографии, созданную совместно с секцией фотографии Союза художников Петербурга. Узнать, как раньше выглядел транспорт, можно в нашем материале. Читать полностью

Продолжается масштабный ремонт петербургских дорог

Второй этап кампании по реконструкции дорожного покрытия стартовал с 15 июля. Где же в Северной столице появятся «новые» дороги?
Читать полностью

Назван наиболее «мусорный» район Петербурга

К настоящему моменту в Северной столице имеется 165 свалок. Где же находится самое обширное скопление мусора? Читать полностью
Реклама
Реклама
По зеленой ветке на футбол | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

В начале декабря начнут прокладывать путь к будущим станциям метро «Беговая» и «Новокрестовская». К ним, напомним, продлевают зеленую, Невско-Василеостровскую, линию петербургской подземки. Строительство двухпутного тоннеля пойдет со стороны Приморского района.

«Беговая», несмотря на свое название, расположится не на Беговой улице, а на соседней Туристской, у пересечения ее с улицей Савушкина. Это будет станция неглубокого заложения. На месте, где она появится, уже много месяцев огорожена стройплощадка.

Но, как мы уже сообщали, строителям понадобился и второй городок – около года назад его устроили на газоне по другую сторону от Сестрорецкой железнодорожной линии.

Проходку тоннеля решено было вести именно отсюда. «Лишний» участок, который останется от шахты у железной дороги до Беговой, пригодится для продолжения линии на север когда-нибудь в будущем.

Пока же в сентябре был заключен контракт на сооружение зеленой ветки от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной «Новокрестовской». Подряд на подземное строительство традиционно получила компания «Метрострой». Стройка по утвержденному проекту «Ленметрогипротранса», как ожидается, обойдется более чем в 30 миллиардов рублей.

А в эти дни, по словам подрядчика, монтаж проходческого комплекса уже заканчивается. Тем же щитом, который собирают на Туристской улице, ранее строили новый участок фиолетовой, Фрунзенско-Приморской, линии.

Тогда с помощью этого немецкого «крота» проложили подземный путь между будущими станциями «Международная» и «Шушары» (с промежуточными остановками «Проспект Славы» и «Дунайская»).

С этим связана любопытная особенность и нового проекта: тоннель, который пройдет от «Беговой» до «Новокрестовской», будущей станции на намыве Крестовского острова, также будет двухпутным.

Сооружение «Новокрестовской» и «Беговой» затевается к чемпионату мира по футболу 2018 года. Большая часть работ должна быть завершена к концу 2017 года. Чтобы успеть в сжатый срок, метростроителям приходится проявлять смекалку: бетонирование путевого основания собираются вести одновременно с проходкой тоннеля.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook