По шоссе на трамвае
На длинном участке Петергофского шоссе – от проспекта Маршала Жукова до Стрельны – принялись за капитальный ремонт выделенной полосы для трамваев. Здесь среди прочего должны быть оборудованы посадочные платформы.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Дирекция транспортного строительства начала работы в ноябре нынешнего года. Это произошло вскоре после того, как завершился наконец ремонт путей на расположенной в той же части города улице Маршала Казакова. Ею занялись еще в 2012 году, но из-за банкротства подрядчика – компании «Акрос» – бросили на завершающей стадии (трамвайное движение, впрочем, запустить удалось).
Смольный нашел нового подрядчика – компанию «МК-20СХ», которая несколько недель назад практически завершила работы на Маршала Казакова (контрактом предусмотрен срок до конца нынешнего года). А вскоре этот же подрядчик начал работы на Петергофском шоссе.
Самое интересное из того, что предусмотрено в разработанной «Ленгипроинжпроектом» документации, – создание новых посадочных площадок на остановках. Длина их составит полсотни метров, а ширина – два метра. Платформы поднимутся над землей на 30 сантиметров. По требованию «Горэлектротранса» примерно за полметра до края посадочной площадки устроят ограничительную линию (тактильную полосу) шириной 10 сантиметров.
Также установят пешеходные ограждения и обновят остановочные павильоны. Кроме того, должен быть выполнен капитальный ремонт трамвайных путей с устройством на них дренажа (рельсы были сильно разбиты). Приводится в порядок и контактная сеть. Ее состояние оценивалось как предаварийное, что грозило, например, обрывом контактного провода.
Ремонт начинается аккурат к столетию запуска Оранэлы – Ораниенбаумской электрической линии, которая стала предшественником нынешнего трамвая в Стрельну. От нее, конечно, мало что осталось. Однако на выделенной полосе после улицы Доблести до недавнего времени сохранялись трамвайные столбы старого типа – не железобетонные, а в виде металлических ферм. Интересно, переживут ли они нынешний ремонт?
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 226 (5597) от 02.12.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии