Главная городская газета

По шоссе на трамвае

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Троллейбусы Петербурга изменят свои маршруты

Жителей Северной столицы просят обратить внимания на изменения маршрутов наземного транспорта. Перемены коснутся троллейбусного движения. Читать полностью

На развязке КАД с Выборгским шоссе ограничат движение

Лето - пора дорожных ремонтов и реконструкций. Поэтому автомобилистов вновь призываются к внимательности. Читать полностью

Петербургский метрополитен готовится к технологическому прорыву

Вскоре поезда  сами будут ставить себе диагноз на предмет возможной поломки. Их появление - ближе, чем кажется. Читать полностью

Как прошла первая репетиция парада Дня ВМФ

Если не знать, что День Военно-морского флота будут отмечать 29 июля, можно было бы подумать, что праздник в Петербурге уже наступил. Как это было? Читать полностью

Петербургский «Львенок» выходит на рельсы

Невский завод электрического транспорта представил первую новинку 2018 года, выпущенную на новом петербургском производстве. Каковы ее преимущества? Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 23 июля 2018 

Сегодня в выпуске:
Судьбу долгов определяет суд...
Миллиарды на уборку КАД...
Лучший пахарь — наш земляк...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
По шоссе на трамвае | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На длинном участке Петергофского шоссе – от проспекта Маршала Жукова до Стрельны – принялись за капитальный ремонт выделенной полосы для трамваев. Здесь среди прочего должны быть оборудованы посадочные платформы.

Дирекция транспортного строительства начала работы в ноябре нынешнего года. Это произошло вскоре после того, как завершился наконец ремонт путей на расположенной в той же части города улице Маршала Казакова. Ею занялись еще в 2012 году, но из-за банкротства подрядчика – компании «Акрос» – бросили на завершающей стадии (трамвайное движение, впрочем, запустить удалось).

Смольный нашел нового подрядчика – компанию «МК-20СХ», которая несколько недель назад практически завершила работы на Маршала Казакова (контрактом предусмотрен срок до конца нынешнего года). А вскоре этот же подрядчик начал работы на Петергофском шоссе.

Самое интересное из того, что предусмотрено в разработанной «Ленгипроинжпроектом» документации, – создание новых посадочных площадок на остановках. Длина их составит полсотни метров, а ширина – два метра. Платформы поднимутся над землей на 30 сантиметров. По требованию «Горэлектротранса» примерно за полметра до края посадочной площадки устроят ограничительную линию (тактильную полосу) шириной 10 сантиметров.

Также установят пешеходные ограждения и обновят остановочные павильоны. Кроме того, должен быть выполнен капитальный ремонт трамвайных путей с устройством на них дренажа (рельсы были сильно разбиты). Приводится в порядок и контактная сеть. Ее состояние оценивалось как предаварийное, что грозило, например, обрывом контактного провода.

Ремонт начинается аккурат к столетию запуска Оранэлы – Ораниенбаумской электрической линии, которая стала предшественником нынешнего трамвая в Стрельну. От нее, конечно, мало что осталось. Однако на выделенной полосе после улицы Доблести до недавнего времени сохранялись трамвайные столбы старого типа – не железобетонные, а в виде металлических ферм. Интересно, переживут ли они нынешний ремонт?



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook