Главная городская газета

По шоссе на трамвае

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Какое будущее ждет автовокзалы Петербурга?

Автовокзал «Южный» в составе транспортно-пересадочного узла «Купчино» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга Петербурга и уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть центра, но не обеспечит в полном объеме обслуживание международных и межрегиональных автобусных маршрутов всех направлений.... Читать полностью

К Исаакию вернулся фонарик

Ко Дню города один из главных символов Петербурга Исаакиевский собор предстанет в своем первозданном виде. Основные реставрационные работы на главном куполе собора, включая световой фонарик и крест, закончены. Читать полностью

Как метаморфозы «Ночи музеев» стали ее «элементами»

Более 95 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в Петербурге, по сравнению с 2017 годом количество гостей увеличилось на 5 тысяч. Именно на такие цифры ориентируются организаторы акции, больше за 12 часов работы - с шести вечера до шести утра музеи не могут принять физически. Читать полностью

Поздравление с 315-летием Санкт–Петербурга от полпреда президента РФ по СЗФО Александра Беглова

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов поздравил петербуржцев с Днем города. Читать полностью

Как «Чижик» прижился в Петербурге

Зеленобокий длиннохвостый «Чижик», запущенный в первый «полет» по трамвайному маршруту № 8 в начале марта этого года, вошел в рабочий ритм: на трассе протяженностью 4,6 км пассажиров перевозят семь вагонов, выполняя рейс за 16 - 17 минут. Читать полностью

Летний дворец готов принять посетителей

26 мая для петербуржцев и гостей города открывает свои двери Дворец Петра Великого. Читать полностью
По шоссе на трамвае | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На длинном участке Петергофского шоссе – от проспекта Маршала Жукова до Стрельны – принялись за капитальный ремонт выделенной полосы для трамваев. Здесь среди прочего должны быть оборудованы посадочные платформы.

Дирекция транспортного строительства начала работы в ноябре нынешнего года. Это произошло вскоре после того, как завершился наконец ремонт путей на расположенной в той же части города улице Маршала Казакова. Ею занялись еще в 2012 году, но из-за банкротства подрядчика – компании «Акрос» – бросили на завершающей стадии (трамвайное движение, впрочем, запустить удалось).

Смольный нашел нового подрядчика – компанию «МК-20СХ», которая несколько недель назад практически завершила работы на Маршала Казакова (контрактом предусмотрен срок до конца нынешнего года). А вскоре этот же подрядчик начал работы на Петергофском шоссе.

Самое интересное из того, что предусмотрено в разработанной «Ленгипроинжпроектом» документации, – создание новых посадочных площадок на остановках. Длина их составит полсотни метров, а ширина – два метра. Платформы поднимутся над землей на 30 сантиметров. По требованию «Горэлектротранса» примерно за полметра до края посадочной площадки устроят ограничительную линию (тактильную полосу) шириной 10 сантиметров.

Также установят пешеходные ограждения и обновят остановочные павильоны. Кроме того, должен быть выполнен капитальный ремонт трамвайных путей с устройством на них дренажа (рельсы были сильно разбиты). Приводится в порядок и контактная сеть. Ее состояние оценивалось как предаварийное, что грозило, например, обрывом контактного провода.

Ремонт начинается аккурат к столетию запуска Оранэлы – Ораниенбаумской электрической линии, которая стала предшественником нынешнего трамвая в Стрельну. От нее, конечно, мало что осталось. Однако на выделенной полосе после улицы Доблести до недавнего времени сохранялись трамвайные столбы старого типа – не железобетонные, а в виде металлических ферм. Интересно, переживут ли они нынешний ремонт?



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook