По водным маршрутам Петербурга в 2022 году перевезли свыше 3,5 млн человек
Навигационный период действовал с 18 апреля по 14 ноября включительно - 211 дней.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
В Санкт-Петербурге по водным маршрутам города в навигацию 2022 года перевезено свыше 3,5 млн человек.
Эксперты отрасли подвели итоги навигационного периода по городским водным путям в 2022 году. Он действовал 211 дней - с 18 апреля по 14 ноября включительно. По предварительной информации перевозчиков, по рекам и каналам они перевезли более 3,5 млн человек. Это на 49,7% больше чем в прошлогодний навигационный период.
«Несмотря на объективные сложности удается наращивать водные перевозки. Мы сделали ставку на внутренний туризм, и эта стратегия себя оправдывает. Уверен, что с вводом новых объектов, таких как проект «Остров фортов» в Кронштадте, приток пассажиров на водных маршрутах будет только расти», - отметил губернатор Александр Беглов.
Как уточняется. к причалам «Уткина заводь», «Соляной причал» и «Речной вокзал» прибыло 406 речных круизных теплоходов - на 11% больше чем в 2021 году. Суммарный пассажиропоток составил 156,9 тыс человек (на 31% в сравнении с прошлым годом). При этом к городским причалам было выполнено 37817 подходов - на 23% больше, чем в 2021 году.
Кстати, в перечне маршрутов городского водного транспорта числится 62 направления. В этом году к внутренним водным путям Российской Федерации регионального значения были отнесены: канал Грибоедова, Кронверкский пролив, реки Мойка, Фонтанка, Ждановка, Крюков канал, Зимняя канавка.
В бюджет Петербурга от использования городских причалов в период навигации 2022 года поступило более 15,5 млн рублей. В сравнении с прошлым годом рост составил 17,5%.
Сегодня в Петербурге действует 19 городских причалов, включая 11 «умных» - оснащенных системами видеонаблюдения, контроля подхода судов и прохода пассажиров, с круглосуточной связью с диспетчерской Агентства внешнего транспорта, с автономным энергоснабжением от солнечных панелей.
Материалы рубрики
Показатели растут. СЗППК перевезла порядка 85 млн пассажиров в 2022 году
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии