Главная городская газета

Пилон и бетон

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Какое будущее ждет автовокзалы Петербурга?

Автовокзал «Южный» в составе транспортно-пересадочного узла «Купчино» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга Петербурга и уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть центра, но не обеспечит в полном объеме обслуживание международных и межрегиональных автобусных маршрутов всех направлений.... Читать полностью

К Исаакию вернулся фонарик

Ко Дню города один из главных символов Петербурга Исаакиевский собор предстанет в своем первозданном виде. Основные реставрационные работы на главном куполе собора, включая световой фонарик и крест, закончены. Читать полностью

Как метаморфозы «Ночи музеев» стали ее «элементами»

Более 95 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в Петербурге, по сравнению с 2017 годом количество гостей увеличилось на 5 тысяч. Именно на такие цифры ориентируются организаторы акции, больше за 12 часов работы - с шести вечера до шести утра музеи не могут принять физически. Читать полностью

Поздравление с 315-летием Санкт–Петербурга от полпреда президента РФ по СЗФО Александра Беглова

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов поздравил петербуржцев с Днем города. Читать полностью

Как «Чижик» прижился в Петербурге

Зеленобокий длиннохвостый «Чижик», запущенный в первый «полет» по трамвайному маршруту № 8 в начале марта этого года, вошел в рабочий ритм: на трассе протяженностью 4,6 км пассажиров перевозят семь вагонов, выполняя рейс за 16 - 17 минут. Читать полностью

Летний дворец готов принять посетителей

26 мая для петербуржцев и гостей города открывает свои двери Дворец Петра Великого. Читать полностью
Реклама
Пилон и бетон | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

При строительстве 125-метровой опоры Западного скоростного диаметра на взморье возле Крестовского острова был допущен брак. Из-за этого громадный пилон придется частично снести. После чего верхнюю часть построят заново.

Речь идет об одной из двух опор (северной) моста через Петровский фарватер – между Васильевским и Крестовским островами.

Проблемы возникли при бетонировании. Как рассказал «СПб ведомостям» руководитель пресс-службы компании «Магистраль северной столицы» (заказчик строительства ЗСД) Андрей Цапу, в ходе контроля качества работ было выявлено несоответствие набранной прочности бетона нескольких метров верхней части пилона проектным показателям.

Цапу отметил, что это несоответствие не является значительным. Тем не менее было принято решение провести повторное бетонирование верхней части пилона. По мнению специалиста, ситуация является штатной и не повлияет на общий срок выполнения работ по проекту.

Цапу также сообщил, что контроль качества проводится на всех без исключения объектах строящегося центрального участка ЗСД. Проверки исключают вероятность отступления от проектных характеристик.

Напомним: строительство центрального участка скоростной магистрали должны завершить в 2016 году.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook