Главная городская газета

Пилон и бетон

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника: важное в Петербурге 17 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Две грамоты юных...
Куда ушел Забивака?..
Чума в деревне...
И другие новости. Читать полностью

100-летие расстрела царской семьи: памятные мероприятия в Петербурге

Богослужениями и акциями памяти почтят в Северной столице столетие гибели последнего императора России и его семьи. Где именно пройдут мероприятия? Читать полностью

Смольный расширит программу строительства метрополитена

На развитие метро будет выделяться более 50 млрд рублей ежегодно. Что ждать петербуржцам от нового проекта? Читать полностью

«Петербург. Трамвайно-троллейбусный парк»: путешествие в «машине времени» на новой выставке

Музей городского электротранспорта открыл выставку фотографии, созданную совместно с секцией фотографии Союза художников Петербурга. Узнать, как раньше выглядел транспорт, можно в нашем материале. Читать полностью

Продолжается масштабный ремонт петербургских дорог

Второй этап кампании по реконструкции дорожного покрытия стартовал с 15 июля. Где же в Северной столице появятся «новые» дороги?
Читать полностью

Назван наиболее «мусорный» район Петербурга

К настоящему моменту в Северной столице имеется 165 свалок. Где же находится самое обширное скопление мусора? Читать полностью
Реклама
Реклама
Пилон и бетон | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

При строительстве 125-метровой опоры Западного скоростного диаметра на взморье возле Крестовского острова был допущен брак. Из-за этого громадный пилон придется частично снести. После чего верхнюю часть построят заново.

Речь идет об одной из двух опор (северной) моста через Петровский фарватер – между Васильевским и Крестовским островами.

Проблемы возникли при бетонировании. Как рассказал «СПб ведомостям» руководитель пресс-службы компании «Магистраль северной столицы» (заказчик строительства ЗСД) Андрей Цапу, в ходе контроля качества работ было выявлено несоответствие набранной прочности бетона нескольких метров верхней части пилона проектным показателям.

Цапу отметил, что это несоответствие не является значительным. Тем не менее было принято решение провести повторное бетонирование верхней части пилона. По мнению специалиста, ситуация является штатной и не повлияет на общий срок выполнения работ по проекту.

Цапу также сообщил, что контроль качества проводится на всех без исключения объектах строящегося центрального участка ЗСД. Проверки исключают вероятность отступления от проектных характеристик.

Напомним: строительство центрального участка скоростной магистрали должны завершить в 2016 году.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook