Пилон и бетон

При строительстве 125-метровой опоры Западного скоростного диаметра на взморье возле Крестовского острова был допущен брак. Из-за этого громадный пилон придется частично снести. После чего верхнюю часть построят заново.

Пилон и бетон | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Речь идет об одной из двух опор (северной) моста через Петровский фарватер – между Васильевским и Крестовским островами.

Проблемы возникли при бетонировании. Как рассказал «СПб ведомостям» руководитель пресс-службы компании «Магистраль северной столицы» (заказчик строительства ЗСД) Андрей Цапу, в ходе контроля качества работ было выявлено несоответствие набранной прочности бетона нескольких метров верхней части пилона проектным показателям.

Цапу отметил, что это несоответствие не является значительным. Тем не менее было принято решение провести повторное бетонирование верхней части пилона. По мнению специалиста, ситуация является штатной и не повлияет на общий срок выполнения работ по проекту.

Цапу также сообщил, что контроль качества проводится на всех без исключения объектах строящегося центрального участка ЗСД. Проверки исключают вероятность отступления от проектных характеристик.

Напомним: строительство центрального участка скоростной магистрали должны завершить в 2016 году.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 146 (5519) от 11.08.2015.


Комментарии