Главная городская газета

Петля для Репина

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Какое будущее ждет автовокзалы Петербурга?

Автовокзал «Южный» в составе транспортно-пересадочного узла «Купчино» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга Петербурга и уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть центра, но не обеспечит в полном объеме обслуживание международных и межрегиональных автобусных маршрутов всех направлений.... Читать полностью

К Исаакию вернулся фонарик

Ко Дню города один из главных символов Петербурга Исаакиевский собор предстанет в своем первозданном виде. Основные реставрационные работы на главном куполе собора, включая световой фонарик и крест, закончены. Читать полностью

Как метаморфозы «Ночи музеев» стали ее «элементами»

Более 95 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в Петербурге, по сравнению с 2017 годом количество гостей увеличилось на 5 тысяч. Именно на такие цифры ориентируются организаторы акции, больше за 12 часов работы - с шести вечера до шести утра музеи не могут принять физически. Читать полностью

Поздравление с 315-летием Санкт–Петербурга от полпреда президента РФ по СЗФО Александра Беглова

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов поздравил петербуржцев с Днем города. Читать полностью

Как «Чижик» прижился в Петербурге

Зеленобокий длиннохвостый «Чижик», запущенный в первый «полет» по трамвайному маршруту № 8 в начале марта этого года, вошел в рабочий ритм: на трассе протяженностью 4,6 км пассажиров перевозят семь вагонов, выполняя рейс за 16 - 17 минут. Читать полностью

Летний дворец готов принять посетителей

26 мая для петербуржцев и гостей города открывает свои двери Дворец Петра Великого. Читать полностью
Петля для Репина | ФОТО Gubin Yury/shutterstock.com

ФОТО Gubin Yury/shutterstock.com

Возле железнодорожной станции Репино достраивают автомобильную развязку не совсем обычной конструкции. Из-за недостатка места для подходов она решена в виде большой петли.

Длинные съезды ее протянулись вдоль Зеленогорского шоссе и Привокзальной улицы, расположенных по разные стороны Финляндского направления Октябрьской железной дороги. Сам же путепровод оказался чуть западнее Большого проспекта, в створе которого до последнего времени располагался железнодорожный переезд.

О том, что переезд этот заменят путепроводом, впервые заявили еще при пуске поездов «Аллегро» между северной столицей России и столицей Финляндии. Полагали, что появление развязки помогло бы оптимизировать скоростное движение по железной дороге, а также позволило бы улучшить транспортную ситуацию в Курортном районе.

Спроектировали необычное сооружение в институте «Севзапинжтехнология». Конкурс на его возведение, объявленный еще в конце ноября 2012 года, выиграла компания «Мостострой # 6». А на следующий год начались работы.

Развязку возводят по заказу дирекции транспортного строительства. Путепровод строится двухполосным, каковым является и сам Большой проспект. Проектом также предусматривался переход для пешеходов (с лестницами, совмещенный с мостом).

График строительства был рассчитан на 22 месяца. Стоимость же работ оценивалась в 2,2 миллиарда рублей. На сегодня путепровод уже большей частью готов. В последнее время на нем ставили опоры освещения, а также ограждения. Велись дорожные работы, устраивали подпорную стенку, а также проводили коммуникации, в частности ливневую канализацию.

По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, строительство развязки должно быть завершено к концу этого года. 2015-й, заметим, и был указан в сроках контракта. Правда, ранее дорожное сооружение хотели сдать в середине, а не в конце года.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook