Петля для Репина
Возле железнодорожной станции Репино достраивают автомобильную развязку не совсем обычной конструкции. Из-за недостатка места для подходов она решена в виде большой петли.

ФОТО Gubin Yury/shutterstock.com
Длинные съезды ее протянулись вдоль Зеленогорского шоссе и Привокзальной улицы, расположенных по разные стороны Финляндского направления Октябрьской железной дороги. Сам же путепровод оказался чуть западнее Большого проспекта, в створе которого до последнего времени располагался железнодорожный переезд.
О том, что переезд этот заменят путепроводом, впервые заявили еще при пуске поездов «Аллегро» между северной столицей России и столицей Финляндии. Полагали, что появление развязки помогло бы оптимизировать скоростное движение по железной дороге, а также позволило бы улучшить транспортную ситуацию в Курортном районе.
Спроектировали необычное сооружение в институте «Севзапинжтехнология». Конкурс на его возведение, объявленный еще в конце ноября 2012 года, выиграла компания «Мостострой # 6». А на следующий год начались работы.
Развязку возводят по заказу дирекции транспортного строительства. Путепровод строится двухполосным, каковым является и сам Большой проспект. Проектом также предусматривался переход для пешеходов (с лестницами, совмещенный с мостом).
График строительства был рассчитан на 22 месяца. Стоимость же работ оценивалась в 2,2 миллиарда рублей. На сегодня путепровод уже большей частью готов. В последнее время на нем ставили опоры освещения, а также ограждения. Велись дорожные работы, устраивали подпорную стенку, а также проводили коммуникации, в частности ливневую канализацию.
По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, строительство развязки должно быть завершено к концу этого года. 2015-й, заметим, и был указан в сроках контракта. Правда, ранее дорожное сооружение хотели сдать в середине, а не в конце года.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 148 (5521) от 13.08.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии