Петля для Репина

Возле железнодорожной станции Репино достраивают автомобильную развязку не совсем обычной конструкции. Из-за недостатка места для подходов она решена в виде большой петли.

Петля для Репина | ФОТО Gubin Yury/shutterstock.com

ФОТО Gubin Yury/shutterstock.com

Длинные съезды ее протянулись вдоль Зеленогорского шоссе и Привокзальной улицы, расположенных по разные стороны Финляндского направления Октябрьской железной дороги. Сам же путепровод оказался чуть западнее Большого проспекта, в створе которого до последнего времени располагался железнодорожный переезд.

О том, что переезд этот заменят путепроводом, впервые заявили еще при пуске поездов «Аллегро» между северной столицей России и столицей Финляндии. Полагали, что появление развязки помогло бы оптимизировать скоростное движение по железной дороге, а также позволило бы улучшить транспортную ситуацию в Курортном районе.

Спроектировали необычное сооружение в институте «Севзапинжтехнология». Конкурс на его возведение, объявленный еще в конце ноября 2012 года, выиграла компания «Мостострой # 6». А на следующий год начались работы.

Развязку возводят по заказу дирекции транспортного строительства. Путепровод строится двухполосным, каковым является и сам Большой проспект. Проектом также предусматривался переход для пешеходов (с лестницами, совмещенный с мостом).

График строительства был рассчитан на 22 месяца. Стоимость же работ оценивалась в 2,2 миллиарда рублей. На сегодня путепровод уже большей частью готов. В последнее время на нем ставили опоры освещения, а также ограждения. Велись дорожные работы, устраивали подпорную стенку, а также проводили коммуникации, в частности ливневую канализацию.

По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, строительство развязки должно быть завершено к концу этого года. 2015-й, заметим, и был указан в сроках контракта. Правда, ранее дорожное сооружение хотели сдать в середине, а не в конце года.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 148 (5521) от 13.08.2015.


Комментарии