Главная городская газета

Петля для Репина

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Как провел ЧМ-2018 главный аэропорт Петербурга

Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Как же аэропорт справился с многочисленным наплывом команд и болельщиков мундиаля? Читать полностью

Городские мероприятия остановят движение транспорта в Петербурге

В праздничные дни отдыхающим автомобилистам стоит переквалифицироваться в пешеходов. А работающим - заранее побеспокоится о своем маршруте. Читать полностью

В центре Петербурга сарай пристроился к истории

На 8-й Советской улице, 4, самовольно построили двухэтажное заведение общественного питания, второй этаж которого сколотили из досок. Городские власти требуют снести этот архитектурный эксперимент. Читать полностью

Около «Лахта Центра» появится поликлиника

Строительство многопрофильного стационара одобрено властями Петербурга. Договоренность о создании учреждения была заключена на ПМЭФ-2018. Читать полностью

Петербургскую школу дзюдо имени Рахлина отреставрируют за 2,4 млн рублей

Смольный одобрил проведение ремонтных работ в образовательном учреждении имени Анатолия Рахлина. Именно этот тренер когда-то обучал президента России Владимира Путина. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 20 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Променад вдоль Черной речки...
Марафонцы остановят автомобили...
Петербургские студенты «обронзовели»...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Петля для Репина | ФОТО Gubin Yury/shutterstock.com

ФОТО Gubin Yury/shutterstock.com

Возле железнодорожной станции Репино достраивают автомобильную развязку не совсем обычной конструкции. Из-за недостатка места для подходов она решена в виде большой петли.

Длинные съезды ее протянулись вдоль Зеленогорского шоссе и Привокзальной улицы, расположенных по разные стороны Финляндского направления Октябрьской железной дороги. Сам же путепровод оказался чуть западнее Большого проспекта, в створе которого до последнего времени располагался железнодорожный переезд.

О том, что переезд этот заменят путепроводом, впервые заявили еще при пуске поездов «Аллегро» между северной столицей России и столицей Финляндии. Полагали, что появление развязки помогло бы оптимизировать скоростное движение по железной дороге, а также позволило бы улучшить транспортную ситуацию в Курортном районе.

Спроектировали необычное сооружение в институте «Севзапинжтехнология». Конкурс на его возведение, объявленный еще в конце ноября 2012 года, выиграла компания «Мостострой # 6». А на следующий год начались работы.

Развязку возводят по заказу дирекции транспортного строительства. Путепровод строится двухполосным, каковым является и сам Большой проспект. Проектом также предусматривался переход для пешеходов (с лестницами, совмещенный с мостом).

График строительства был рассчитан на 22 месяца. Стоимость же работ оценивалась в 2,2 миллиарда рублей. На сегодня путепровод уже большей частью готов. В последнее время на нем ставили опоры освещения, а также ограждения. Велись дорожные работы, устраивали подпорную стенку, а также проводили коммуникации, в частности ливневую канализацию.

По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, строительство развязки должно быть завершено к концу этого года. 2015-й, заметим, и был указан в сроках контракта. Правда, ранее дорожное сооружение хотели сдать в середине, а не в конце года.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook