Петербургские бренды одежды смогут размещаться в торговых центрах

Смольный предоставит предпринимателям цифровые сертификаты на аренду площадей в городских ТК.

Петербургские бренды одежды смогут размещаться в торговых центрах  | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

В Санкт-Петербурге подготовлен пилотный проект по размещению магазинов местных брендов одежды в торговых центрах города.

В Смольном следят за ситуацией, связанной с приостановкой деятельности ряда иностранных арендаторов торговых площадей. Разработана новая модель взаимодействия торговых центров и петербургских производителей одежды. В ближайшее время она будет протестирована.

«Санкции – это не только вызов, но и новые возможности для раскрытия собственного потенциала. Необходима трансформация модели взаимодействия торговых центров с местными производителями одежды – не как с арендаторами, а как с резидентами торговых центров», – отметил губернатор Александр Беглов.

Во время разработки новой модели прошел ряд встреч с бизнесом, подготовлена программа пилотного проекта, выбран пул центров, готовых предоставить площади под размещение магазинов петербургских дизайнеров, ведется отбор самих дизайнеров.

В качестве меры поддержки Смольный планирует предоставить предпринимателям цифровые сертификаты на аренду торговых площадей. С их помощью через личные кабинеты на портале Центра развития и поддержки предпринимательства можно будет заключить предоплаченные городом смарт-контракты между дизайнерами и торговыми центрами.

Градоначальник подчеркнул, что Петербургские предприятия легкой промышленности заработали качественную репутацию и могут занять существенную долю рынка. В нашем городе работает Университет технологии и дизайна – ведущее учебное заведение в России, которое готовит специалистов для этой отрасли.  

В городе также работают 7 средних профессиональных учебных заведений, в которых учатся будущие конструкторы и технологи одежды, художники по костюму, операторы швейного оборудования и закройщики. Всего в колледжах по этим специальностям обучается около 1.5 тысяч человек.

Отмечается, что пилотный проект по размещению магазинов петербургских брендов позволит оценить эффективность разработанной модели и в последствие масштабировать ее.

#ТК #ТЦ #бренды #поддержка #аренда

Комментарии