Парламент Петербурга решил ограничить рекламу в кинотеатрах
Депутаты ЗакСа хотят сократить время и количество различных объявлений во время сеанса.
Фото: Pixabay / Bru-nO
ЗакС Санкт-Петербурга решил сократить рекламу перед фильмами в кинотеатрах.
На очередном заседании парламентарии обсудили количество различных объявлений во время сеанса. Авторы законопроекта отмечают, что нередко перед фильмом идет слишком много роликов с различными предложениями.
Причем, рекламируются не только грядущие киноленты, но различные товары и услуги. Депутаты решили положить конец этому беспределу и защитить петербуржцев от ненужного контента.
Инициаторы законопроекта считают, что реклама перед фильмом не должна превышать более 20 минут. Кроме того на билете должно быть указано реальное время начало фильма.
Комментарии