Паркоматы заработают в августе
Пилотную зону платной парковки в Центральном районе планируют запустить в августе. Она заработает на 27 улицах между Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), из платной зоны исключены переулок Радищева и Артиллерийский переулок. Причина в том, что ширина их проезжей части составляет всего 4 метра.
Сейчас подрядчик НТЦ «Измеритель» устраняет по гарантии проблемы, возникшие с паркоматами. Как мы рассказывали, часть из них была повреждена вандалами. Теперь система будет защищена лучше. Восстанавливается и разметка под платную парковку, которая почему-то успела сойти за зиму. Это делается также в рамках гарантийного обслуживания.
По подсчетам КРТИ, всего на создание пилотной зоны платной парковки будет потрачено 246 миллионов рублей. При загруженности системы не менее чем на 60% годовой доход от ее эксплуатации составит порядка 450 млн рублей. Пока зона рассчитана примерно на 2900 машин.
До конца следующего года планируется расширение зоны платной парковки еще примерно на 9 тысяч машино-мест – до 12 тысяч – в границах между Садовой улицей, Невским проспектом и набережными Невы. А в перспективе, к 2020 году, зону планируется дотянуть до 60 тысяч мест. Они расположатся в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах.
Ранее ввести систему в эксплуатацию планировали с мая. Редактор портала общественного транспорта Петербурга Анатолий Хозяинов считает, что причина задержки – бездействие ответственных лиц из КРТИ и Городского центра управления парковками. Об этом он рассказал в комментарии «Санкт-Петербургским ведомостям». Чиновники ссылались на проблемы с интеграцией парковочной геосистемы с другими информационными системами, но это выглядело неправдоподобно, полагает эксперт.
По мнению Хозяинова, не были сделаны вовремя и другие важные вещи: не выданы разрешения резидентам зоны, не регламентирован порядок выдачи абонементов желающим их приобрести, не найдены партнеры для реализации банковских операций и операций в сфере мобильных технологий. Все это сказалось на сроках запуска. Проект получился сырой и недоработанный. Решение связанных с ним вопросов для Смольного сейчас приоритетно, считает эксперт.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 083 (5456) от 13.05.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии