Паркоматы заработают в августе

Пилотную зону платной парковки в Центральном районе планируют запустить в августе. Она заработает на 27 улицах между Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки.

Паркоматы заработают в августе | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), из платной зоны исключены переулок Радищева и Артиллерийский переулок. Причина в том, что ширина их проезжей части составляет всего 4 метра.

Сейчас подрядчик НТЦ «Измеритель» устраняет по гарантии проблемы, возникшие с паркоматами. Как мы рассказывали, часть из них была повреждена вандалами. Теперь система будет защищена лучше. Восстанавливается и разметка под платную парковку, которая почему-то успела сойти за зиму. Это делается также в рамках гарантийного обслуживания.

По подсчетам КРТИ, всего на создание пилотной зоны платной парковки будет потрачено 246 миллионов рублей. При загруженности системы не менее чем на 60% годовой доход от ее эксплуатации составит порядка 450 млн рублей. Пока зона рассчитана примерно на 2900 машин.

До конца следующего года планируется расширение зоны платной парковки еще примерно на 9 тысяч машино-мест – до 12 тысяч – в границах между Садовой улицей, Невским проспектом и набережными Невы. А в перспективе, к 2020 году, зону планируется дотянуть до 60 тысяч мест. Они расположатся в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах.

Ранее ввести систему в эксплуатацию планировали с мая. Редактор портала общественного транспорта Петербурга Анатолий Хозяинов считает, что причина задержки – бездействие ответственных лиц из КРТИ и Городского центра управления парковками. Об этом он рассказал в комментарии «Санкт-Петербургским ведомостям». Чиновники ссылались на проблемы с интеграцией парковочной геосистемы с другими информационными системами, но это выглядело неправдоподобно, полагает эксперт.

По мнению Хозяинова, не были сделаны вовремя и другие важные вещи: не выданы разрешения резидентам зоны, не регламентирован порядок выдачи абонементов желающим их приобрести, не найдены партнеры для реализации банковских операций и операций в сфере мобильных технологий. Все это сказалось на сроках запуска. Проект получился сырой и недоработанный. Решение связанных с ним вопросов для Смольного сейчас приоритетно, считает эксперт.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 083 (5456) от 13.05.2015.


Комментарии