Главная городская газета

Паркоматы заработают в августе

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Как провел ЧМ-2018 главный аэропорт Петербурга

Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Как же аэропорт справился с многочисленным наплывом команд и болельщиков мундиаля? Читать полностью

Городские мероприятия остановят движение транспорта в Петербурге

В праздничные дни отдыхающим автомобилистам стоит переквалифицироваться в пешеходов. А работающим - заранее побеспокоится о своем маршруте. Читать полностью

В центре Петербурга сарай пристроился к истории

На 8-й Советской улице, 4, самовольно построили двухэтажное заведение общественного питания, второй этаж которого сколотили из досок. Городские власти требуют снести этот архитектурный эксперимент. Читать полностью

Около «Лахта Центра» появится поликлиника

Строительство многопрофильного стационара одобрено властями Петербурга. Договоренность о создании учреждения была заключена на ПМЭФ-2018. Читать полностью

Петербургскую школу дзюдо имени Рахлина отреставрируют за 2,4 млн рублей

Смольный одобрил проведение ремонтных работ в образовательном учреждении имени Анатолия Рахлина. Именно этот тренер когда-то обучал президента России Владимира Путина. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 20 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Променад вдоль Черной речки...
Марафонцы остановят автомобили...
Петербургские студенты «обронзовели»...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Паркоматы заработают в августе | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Пилотную зону платной парковки в Центральном районе планируют запустить в августе. Она заработает на 27 улицах между Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки.

Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), из платной зоны исключены переулок Радищева и Артиллерийский переулок. Причина в том, что ширина их проезжей части составляет всего 4 метра.

Сейчас подрядчик НТЦ «Измеритель» устраняет по гарантии проблемы, возникшие с паркоматами. Как мы рассказывали, часть из них была повреждена вандалами. Теперь система будет защищена лучше. Восстанавливается и разметка под платную парковку, которая почему-то успела сойти за зиму. Это делается также в рамках гарантийного обслуживания.

По подсчетам КРТИ, всего на создание пилотной зоны платной парковки будет потрачено 246 миллионов рублей. При загруженности системы не менее чем на 60% годовой доход от ее эксплуатации составит порядка 450 млн рублей. Пока зона рассчитана примерно на 2900 машин.

До конца следующего года планируется расширение зоны платной парковки еще примерно на 9 тысяч машино-мест – до 12 тысяч – в границах между Садовой улицей, Невским проспектом и набережными Невы. А в перспективе, к 2020 году, зону планируется дотянуть до 60 тысяч мест. Они расположатся в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах.

Ранее ввести систему в эксплуатацию планировали с мая. Редактор портала общественного транспорта Петербурга Анатолий Хозяинов считает, что причина задержки – бездействие ответственных лиц из КРТИ и Городского центра управления парковками. Об этом он рассказал в комментарии «Санкт-Петербургским ведомостям». Чиновники ссылались на проблемы с интеграцией парковочной геосистемы с другими информационными системами, но это выглядело неправдоподобно, полагает эксперт.

По мнению Хозяинова, не были сделаны вовремя и другие важные вещи: не выданы разрешения резидентам зоны, не регламентирован порядок выдачи абонементов желающим их приобрести, не найдены партнеры для реализации банковских операций и операций в сфере мобильных технологий. Все это сказалось на сроках запуска. Проект получился сырой и недоработанный. Решение связанных с ним вопросов для Смольного сейчас приоритетно, считает эксперт.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook