Мост через реку Свирь начнут строить в следующем году
Строительство моста через реку Свирь в Ленобласти обойдется в 3,5 - 5 миллиардов рублей.

Фото: pexels
Полное закрытие движения через плотину Верхне-Свирской ГЭС стало бы катастрофой для жителей самого отдаленного райцентра области - города Подпорожье. Об этом на встрече с журналистами сказал глава 47-го региона Александр Дрозденко. Дорога, проходящая по плотине ГЭС, сейчас является единственной связкой между двумя частями города, разделенного широкой и полноводной рекой. Но 66-летняя плотина уже не выдерживает такой нагрузки, она достигла максимального износа, в теле плотины появились трещины. Поэтому встал вопрос о полном закрытии движения автотранспорта.
Но этого не будет, успокаивает жителей губернатор. До ввода в строй нового моста дорогой продолжат пользоваться автобусы, легковой транспорт, продуктовые машины и спецтехника - пожарные, «скорые»... Не решенным пока остается вопрос с мусоровозами, которые относятся к тяжелой технике. Сейчас идет просчет их возможного максимального веса, при необходимости область готова помочь району в приобретении мусоровозов других модификаций.
Другим большегрузам - лесовозам, щебеночно-песковозам - проезд по плотине будет запрещен. Необходимость возить грузы в объезд за десятки километров это, конечно, плохая новость для предприятий района.
Но есть и хорошие новости. Строительство моста через Свирь вошло в национальный проект «Дороги России», то есть получит финансирование из федерального бюджета. В правительстве Ленобласти рассчитывают, что его реализация начнется уже в следующем году, а завершится в конце 2021-го или начале 2022-го.
Сооружение только моста, без подъездных путей и развязок, оценивается в 3,5 миллиарда рублей, но может дойти и до 5 миллиардов.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 232 (6341) от 12.12.2018 под заголовком «Ой ты, Свирь широкая...».
Материалы рубрики
Градсовета Петербурга обсудили эскизный проект жилого дома на Пироговской набережной
На строительстве «СКА-арены» завершается монтаж центральной части архитектурного фасада.
В Ленобласти начнут развивать деревянное домостроение
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии