Главная городская газета

Отчего шум на узкой улице?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Троллейбусы Петербурга изменят свои маршруты

Жителей Северной столицы просят обратить внимания на изменения маршрутов наземного транспорта. Перемены коснутся троллейбусного движения. Читать полностью

На развязке КАД с Выборгским шоссе ограничат движение

Лето - пора дорожных ремонтов и реконструкций. Поэтому автомобилистов вновь призываются к внимательности. Читать полностью

Петербургский метрополитен готовится к технологическому прорыву

Вскоре поезда  сами будут ставить себе диагноз на предмет возможной поломки. Их появление - ближе, чем кажется. Читать полностью

Как прошла первая репетиция парада Дня ВМФ

Если не знать, что День Военно-морского флота будут отмечать 29 июля, можно было бы подумать, что праздник в Петербурге уже наступил. Как это было? Читать полностью

Петербургский «Львенок» выходит на рельсы

Невский завод электрического транспорта представил первую новинку 2018 года, выпущенную на новом петербургском производстве. Каковы ее преимущества? Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 23 июля 2018 

Сегодня в выпуске:
Судьбу долгов определяет суд...
Миллиарды на уборку КАД...
Лучший пахарь — наш земляк...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Отчего шум на узкой улице? | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Как мы уже рассказывали, на одной из самых узких улиц Петербурга – Репина – идут работы по ремонту брусчатки. Ведет их компания «Дормет». Сейчас завершается ремонт на отрезке от Среднего проспекта до дома # 23. Старожилы этих мест Васильевского острова придирчиво наблюдают за действиями дорожников.

Улица Репина – одна из немногих в Петербурге, сохранившая старинную мостовую. Горожане надеялись, что покрытие восстановят бережно.

«По договору, должны были вернуть старый материал на место – ему ведь сносу нет, – вздыхает местная жительница Елена Волкова. – Тем не менее до 30% мощения улицы заменяется на новое. Неделю назад я проснулась от грохота под окнами. Увидела в окно, что старый диабаз с землей грузят на машину и вывозят. Потом пошла смотреть: улицу уже мостят, но кладут на нее новый камень».

Качество работ вызывает сомнение и у Татьяны Пискаревой (по образованию она строитель). По ее наблюдениям, «подушка» была сделана под пешеходную дорожку, а не под автомобильную мостовую. Между тем улица Репина порой довольно активно используется водителями, которые пытаются объезжать по ней пробки.

Эти и подобные им претензии, похоже, услышал начальник отдела ремонта дорог КРТИ Николай Рыжов, который провел на улице Репина выездную проверку. Подрядчик доложил, что исторические элементы были сняты, но «вернутся на прежнее место в ближайшее время». Какого-либо вреда историческому покрытию комиссия не обнаружила.

Между тем, как стало известно СМИ, вчера вице-губернатор Игорь Албин провел совещание, посвященное проблеме улицы Репина. Его участники учли сообщение петербуржцев о том, что мощение, вопреки проекту, ведется новой брусчаткой, а не за счет перекладывания старой, отполированной и пригодной к повторному использованию. Ширина мостовой уменьшилась на 0,8 метра за счет расширения тротуаров. По итогам совещания было принято решение обязать подрядчика (ООО «Дормет») полностью переложить уложенную ранее в ходе ремонта брусчатку и восстановить историческое мощение и габариты улицы. Обещается, что специалисты комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников и комитета по градостроительству и архитектуре совместно рассмотрят и определят рисунок и параметры ремонтных работ.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook