Отчего шум на узкой улице?

Как мы уже рассказывали, на одной из самых узких улиц Петербурга – Репина – идут работы по ремонту брусчатки. Ведет их компания «Дормет». Сейчас завершается ремонт на отрезке от Среднего проспекта до дома # 23. Старожилы этих мест Васильевского острова придирчиво наблюдают за действиями дорожников.

Отчего шум на узкой улице? | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Улица Репина – одна из немногих в Петербурге, сохранившая старинную мостовую. Горожане надеялись, что покрытие восстановят бережно.

«По договору, должны были вернуть старый материал на место – ему ведь сносу нет, – вздыхает местная жительница Елена Волкова. – Тем не менее до 30% мощения улицы заменяется на новое. Неделю назад я проснулась от грохота под окнами. Увидела в окно, что старый диабаз с землей грузят на машину и вывозят. Потом пошла смотреть: улицу уже мостят, но кладут на нее новый камень».

Качество работ вызывает сомнение и у Татьяны Пискаревой (по образованию она строитель). По ее наблюдениям, «подушка» была сделана под пешеходную дорожку, а не под автомобильную мостовую. Между тем улица Репина порой довольно активно используется водителями, которые пытаются объезжать по ней пробки.

Эти и подобные им претензии, похоже, услышал начальник отдела ремонта дорог КРТИ Николай Рыжов, который провел на улице Репина выездную проверку. Подрядчик доложил, что исторические элементы были сняты, но «вернутся на прежнее место в ближайшее время». Какого-либо вреда историческому покрытию комиссия не обнаружила.

Между тем, как стало известно СМИ, вчера вице-губернатор Игорь Албин провел совещание, посвященное проблеме улицы Репина. Его участники учли сообщение петербуржцев о том, что мощение, вопреки проекту, ведется новой брусчаткой, а не за счет перекладывания старой, отполированной и пригодной к повторному использованию. Ширина мостовой уменьшилась на 0,8 метра за счет расширения тротуаров. По итогам совещания было принято решение обязать подрядчика (ООО «Дормет») полностью переложить уложенную ранее в ходе ремонта брусчатку и восстановить историческое мощение и габариты улицы. Обещается, что специалисты комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников и комитета по градостроительству и архитектуре совместно рассмотрят и определят рисунок и параметры ремонтных работ.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 225 (5596) от 01.12.2015.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...