Опыт внедрения системы сбора инновационных предложений «Радар идей» оказался удачным
Благодаря этой системе любой сотрудник авиакомпании «Россия» может дать дельный совет по повышению эффективности труда в рамках развития концепции бережливого производства. За несколько месяцев, начиная с июля этого года, на обсуждение экспертных советов подразделений предприятия поступило более ста идей, часть из них уже внедрены.
ФОТО Pixabay
Как пояснила на форуме «Производительность 360» начальник учебного центра компании Юлия Ясиновер, наиболее успешны те предложения, которые улучшают обслуживание пассажиров. Так, благодаря одной из инициатив «снизу» у вылетающих проверяют, но не забирают отрывные талоны от посадочных билетов, что позволило заметно сократить время обслуживания пассажиров на посадке. Среди поступивших предложений есть и те, что позволяют получить прямой экономический эффект, сократить расходы и повысить доходы предприятия.
В конечном итоге «Радар идей» ориентирован на формирование в компании культуры непрерывных улучшений и среды, в которой каждый работник обладает необходимыми компетенциями и мотивацией по формированию инициатив в рамках реализации концепции бережливого производства.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 208 (7784) от 04.11.2024 под заголовком «Идеи приходят «снизу»».
Комментарии