2Vtzqv4Hz9U

Опыт внедрения системы сбора инновационных предложений «Радар идей» оказался удачным

Благодаря этой системе любой сотрудник авиакомпании «Россия» может дать дельный совет по повышению эффективности труда в рамках развития концепции бережливого производства. За несколько месяцев, начиная с июля этого года, на обсуждение экспертных советов подразделений предприятия поступило более ста идей, часть из них уже внедрены.

Опыт внедрения системы сбора инновационных предложений «Радар идей» оказался удачным | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

Как пояснила на форуме «Производительность 360» начальник учебного центра компании Юлия Ясиновер, наиболее успешны те предложения, которые улучшают обслуживание пассажиров. Так, благодаря одной из инициатив «снизу» у вылетающих проверяют, но не забирают отрывные талоны от посадочных билетов, что позволило заметно сократить время обслуживания пассажиров на посадке. Среди поступивших предложений есть и те, что позволяют получить прямой экономический эффект, сократить расходы и повысить доходы предприятия.

В конечном итоге «Радар идей» ориентирован на формирование в компании культуры непрерывных улучшений и среды, в которой каждый работник обладает необходимыми компетенциями и мотивацией по формированию инициатив в рамках реализации концепции бережливого производства.


#Радар идей #бережливое производство #авиакомпания «Россия»

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 208 (7784) от 04.11.2024 под заголовком «Идеи приходят «снизу»».


Комментарии