
Опасные дороги 2014-го
«Безопасность дорожного движения и наземного пассажирского транспорта на городских маршрутах по итогам уходящего года» – этот и другие вопросы обсудили на заседании профильной комиссии при губернаторе Санкт-Петербурга. Вот что рассказал нашей газете председатель комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Леонид Богданов:

ФОТО Vereshchagin-Dmitry/shutterstock.com
– Дорожная обстановка на территории Петербурга остается сложной. За 11 месяцев нынешнего года, по данным ГИБДД, наметилось некоторое снижение негативных показателей, однако оно весьма незначительно. Количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 1,4% (7439), число погибших в них – на 4,7% (367), раненых – на 0,7% (9085). По-прежнему особую тревогу вызывает ситуация с детским травматизмом. Количество ДТП с участием детей возросло на 2,1%, число раненых – на 2,3%. За 11 месяцев уходящего года дорожно-транспортные происшествия унесли 8 детских жизней (за аналогичный период 2013-го погибли 10 детей).
Основной причиной человеческих потерь и травм по-прежнему является несоблюдение Правил дорожного движения. Более 80% ДТП с пострадавшими происходят по вине водителей, около 15% – из-за нарушения ПДД пешеходами. 43% от общего количества аварий с пострадавшими – это столкновения транспортных средств, 36,5% – наезды на пешеходов.
В текущем году в Петербурге произошел ряд резонансных дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток. За 10 месяцев текущего года количество нарушений ПДД водителями автотранспортных предприятий, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки в нашем городе, в целом снизилось. При этом по вине водителей произошло 98 ДТП, что на 16 меньше аналогичного периода прошлого года, однако количество погибших в них возросло с 3 до 5, а раненых – со 177 до 191 человека.
Из положительных тенденций можно отметить сокращение количества происшествий, причиной которых стало неудовлетворительное состояние дорог. Так, в текущем году зарегистрировано 470 таких ДТП, что на 54,9% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (571).
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 245 (5371) от 29.12.2014.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии