Главная городская газета

Опасная переправа на Пискаревке

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Какое будущее ждет автовокзалы Петербурга?

Автовокзал «Южный» в составе транспортно-пересадочного узла «Купчино» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга Петербурга и уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть центра, но не обеспечит в полном объеме обслуживание международных и межрегиональных автобусных маршрутов всех направлений.... Читать полностью

К Исаакию вернулся фонарик

Ко Дню города один из главных символов Петербурга Исаакиевский собор предстанет в своем первозданном виде. Основные реставрационные работы на главном куполе собора, включая световой фонарик и крест, закончены. Читать полностью

Как метаморфозы «Ночи музеев» стали ее «элементами»

Более 95 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в Петербурге, по сравнению с 2017 годом количество гостей увеличилось на 5 тысяч. Именно на такие цифры ориентируются организаторы акции, больше за 12 часов работы - с шести вечера до шести утра музеи не могут принять физически. Читать полностью

Поздравление с 315-летием Санкт–Петербурга от полпреда президента РФ по СЗФО Александра Беглова

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов поздравил петербуржцев с Днем города. Читать полностью

Как «Чижик» прижился в Петербурге

Зеленобокий длиннохвостый «Чижик», запущенный в первый «полет» по трамвайному маршруту № 8 в начале марта этого года, вошел в рабочий ритм: на трассе протяженностью 4,6 км пассажиров перевозят семь вагонов, выполняя рейс за 16 - 17 минут. Читать полностью

Летний дворец готов принять посетителей

26 мая для петербуржцев и гостей города открывает свои двери Дворец Петра Великого. Читать полностью
Опасная переправа на Пискаревке | ФОТО wikimapia.org

ФОТО wikimapia.org

В Калининской районной администрации состоялось заседании Общественного совета, на котором обсуждались вопросы взаимодействия с предприятиями железнодорожного транспорта, находящимися на территории района

Член Общественного совета глава МО «Пискаревка» Вера Сергеева рассказала о проблемах жителей, которые пользуются услугами пригородных электричек на железнодорожной станции Пискаревка. Головная боль пассажиров – перекинутый между перронами надземный пешеходный мост. Проблема эта давняя, но много лет не решаемая по существу.

Пискаревский мост построен в 1958 году. Капитальный ремонт проводился в 2002 – 2003 годах. Но и до, и после ремонта жителей района беспокоит опасность переправы. Особенно зимой и прежде всего людей пожилых, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.

В 2008 году на очередной поток жалоб Октябрьская железная дорога ответила, что планов по строительству нового моста или реконструкции старого в планах ведомства не предусмотрено. Изношенные ступеньки на лестницах, правда, подремонтировали, на том и успокоились. В августе прошлого года тот же вопрос поднимался на встрече жителей МО «Пискаревка» с вице-губернатором города Михаилом Мокрецовым. И тоже без положительных последствий. На декабрьском заседании Общественного совета представители железной дороги все претензии с пониманием выслушали, обещали принять к рассмотрению.

Но одно можно сказать определенно: нынешней зимой, как и прошлой, и позапрошлой, никаких перемен ожидать не стоит. Добиться же идеального состояния ступенек на лестницах при резко меняющейся погоде с помощью метлы и лома практически невозможно. Вот если бы над мостом было какое-то ограждение – тогда другое дело. Однако в масштабные планы железной дороги решение этой проблемы тем или иным способом, очевидно, не вписывается.

Пропускная способность узловой железнодорожной станции Пискаревка – 200 пригородных и грузовых поездов в сутки. Отсюда идут электрички на Кузнечное, Ладожское Озеро, Невскую Дубровку. Пассажиропоток на этом участке железнодорожного пути большой в любое время года.

Я была на станции, когда после оттепели хорошо подморозило. Следов песка на переходе не было – сплошной бугристый каток. Самое опасное место – спуск на платформу по скользким ступенькам. Пассажиры шли гуськом, цепляясь за перила лестницы с правой стороны. Среди них была женщина с малышом на руках. Следом за ней спускался мужчина с пустой детской коляской. С левой стороны лестницы есть полозья для колясок. Но спуск довольно крутой, так что лучше не рисковать. Только два молодых человека бесстрашно шагали посередине лестничного пролета. На последних ступеньках один, правда, пошатнулся, однако, поддержанный приятелем, все-таки устоял на ногах.

Кому приходится пользоваться пискаревским пешеходным мостом регулярно, конечно, не позавидуешь. Билет на Пискаревке можно купить только в кассе на вокзале. Тому, кто идет к платформе со стороны Новороссийской улицы, надо преодолеть пешеходный мост дважды.

С аналогичными неудобствами теперь сталкиваются пассажиры и на других железнодорожных станциях, где за последние годы построили громоздкие надземные пешеходные закрытые переходы.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook