Огоньки впереди замаячили

Воспользовавшись благоприятной весенней погодой, компания «ВАД» продолжает работы на первом участке комплексной реконструкции международной автострады А-181 «Скандинавия» и уже приблизилась к деревне Огоньки.

Огоньки впереди замаячили | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Зимой транспортные строители стартовали от границы Сестрорецка, а ранней весной уже завершают сложный этап, преодолевая 18 километров, связанных с расширением федеральной дороги до трех полос движения во встречном направлении.

От Огоньков, как сообщил глава «Севзапуправтодора» Валентин Иванов, «ВАД» двинется к поселку Кирпичное (второй участок) и построит еще 35 километров международной автотрассы. От Кирпичного (третий участок) предстоит выйти к 134-му километру, это уже на границе Выборга. Четвертый участок намечен со 134-го до 160-го километра, а далее – конечный участок по 203-й километр, где дорога выходит прямо к автомобильному пограничному переходу «Торфяновка».

Таким образом, «ВАД» предстоит построить, согласно федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России» (2010 – 2020 годы), 153 километра новой дороги. Сдать ее в постоянную эксплуатацию планируется через четыре года. Все работы сейчас ведутся в условиях безостановочного движения транспорта по действующей и весьма напряженной трассе «Скандинавия».

Первый участок – от Сестрорецка до Огоньков – намечено сдать в эксплуатацию к футбольному мундиалю 2018 года. По этой трассе можно будет мчаться со скоростью более 100 км в час. Безопасность участников движения обеспечат приборы автоматизированной системы управления и разделительная полоса шириной до пяти метров, а также современное освещение и разноуровневые развязки с примыкающими дорогами и железнодорожными рельсами. Важно отметить, что будут построены дороги для обхода Выборга.

Кроме «Скандинавии» «ВАД» также занимается строительством и реконструкцией другой дороги – А-121 «Сортавала» и далее в сторону Соснова. Старая трасса, как говорят автомобилисты, «убитая», а к концу 2015 года компания со своими подрядчиками обязалась превратить ее в современную шестиполосную благоустроенную магистраль. Бригады «Ленмостостроя» тем временем форсируют на этом направлении реку Волчья. Две опоры 28-метрового моста уже поднялись на речных берегах.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 041 (5414) от 11.03.2015.


Комментарии