Главная городская газета

Новый путь в Россию

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника 23 мая 

Сегодня в выпуске:
Выплата опоздала, но пришла...
Подстанция стала памятником...
Бомба, которой не было...
И другие новости. Читать полностью

«Медвежью лапу» запускают в небеса: высотная застройка в Лахте

Вместо обещанного уютного пригорода в лесу к северу от муниципального округа Лахта-Ольгино может возникнуть уплотненный высотками «спальный» район. Читать полностью

Почему Петергоф ограждается от художников?

Как главную площадь города Петергофа превращают в филиал турецкой Антальи? Как проводил здесь свободное время Герман Греф и по каким пейзажам тоскуют художники? Читать полностью

У площади Восстания появился портал в XIX век

К Дню города в пешеходной зоне на 1-й Советской улице, в двух шагах от площади Восстания, устанавливают бронзовый экипаж. В отличие от конки у станции метро «Василеостровская», этот фаэтон распряжен. Читать полностью

К искусству через туалет: история галереи на Тульской улице

На Тульской построили необычное здание в духе неоконструктивизма, словно прислонившееся боком к соседнему дому. Это «художественная галерея», в которую не попадешь на выставку. Читать полностью

Пульс предместий Петербурга: 22 мая 2018

Для жителей Шушар одна из главных проблем - нехватка выездов из микрорайонов на ключевые магистрали. А что происходит в других пригородах Петербурга? Читать полностью
Реклама
Новый путь в Россию | Источник: www.news-fiber.com

Источник: www.news-fiber.com

К электронной очереди финны пристроят автотрассу

Новую трассу к границе с Россией решили проложить финны. Автомагистраль пройдет от Хамины до пограничного пропускного пункта «Ваалимаа». При этом у границы будет построен дополнительный терминал для отстоя грузовых фур на 450 мест, и очереди вдоль дороги не будет совсем – только электронная.

Четырехполосная автомагистраль длиной 32 километра станет альтернативой прежней автодороге от Хамины до Ваалимаа, при этом старая дорога останется действующей. Изыскательские работы начнутся уже в нынешнем году, а саму трассу введут в эксплуатацию в 2018-м. При строительстве магистрали возведут 34 моста и проложат один тоннель длиной 250 метров. В результате водители выиграют на пути между двумя этими населенными пунктами 8 минут. Хотя главным финны считают то, что число ДТП с пострадавшими, по их расчетам, уменьшится здесь сразу на 60 процентов.

Дорогу построят на основании соглашения о полном жизненном цикле – это значит, что подрядчик будет вести не только проектирование и строительство трассы, но и обслуживать ее вплоть до 2035 года. За все это удовольствие он получит 660 миллионов евро, после чего, в 2035-м, передаст право владения дорогой государству.

Строить автотрассу начнут от границы с Россией, при этом в значительной степени будет переформирована вся инфраструктура пограничной зоны. Грузовой и личный транспорт разведут на разные пути, так что они будут двигаться, не пересекаясь и не смыкаясь. Один из важных объектов проекта – новый терминал для отстоя грузовиков, его планируют сдать в эксплуатацию уже в 2017 году.

О планах по строительству дороги рассказал руководитель пилотного проекта по внедрению электронной очереди в пограничном пункте «Ваалимаа» Юрки Ярвинен. Он пояснил, что одной из проблем внедрения электронной очереди стала неподготовленность инфраструктуры пограничной зоны. Из-за этого, а также потому, что трафик на границе – и грузового, и личного транспорта – сократился по сравнению с пиковым 2013 годом на 40 – 50%, и была отменена электронная очередь для личных автомобилей.

Но идея не умерла. Финская сторона объявила, что эксперимент с электронными номерками, обязательными для грузовиков, будет продолжен до апреля 2016 года.

– После этого он будет либо завершен, либо распространен на все пограничные пункты юго-восточной Финляндии, – заявил Юрки Ярвинен. – При этом в правительстве страны разрабатывают законодательную базу, чтобы такая услуга стала платной.

Что же касается личного транспорта, то при нынешнем количестве пересекающих границу машин электронные номерки не имеют смысла: очереди на границе не бывает практически никогда. Но ситуация может измениться, и надо быть к этому готовым.

– От электронной очереди для грузовиков сейчас тоже немного пользы, но эксперимент продолжен, так как, если вдруг поток автомашин осенью возрастет, нам не придется все налаживать заново, – пояснил руководитель проекта.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook