Главная городская газета

Новый путь в Россию

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

40% петербургских домов готовы к отопительному сезону

От графика не отстает ни один из районов Северной столицы. Однако есть и лидеры. Читать полностью

В день матча Бельгия - Англия усилится движение трамваев

14 июля в Петербурге на маршруты будут выпущены трамваи повышенной вместимости. Интервал движения сократится до 3 минут. Читать полностью

Новый парк Героев-пожарных в Петербурге: взгляд изнутри

Во Фрунзенском районе развернулись работы по созданию нового парка на прежде не благоустроенной территории между улицами Софийской, Димитрова и Бухарестской. Мы узнали, на каком этапе находятся работы. Читать полностью

Смертельное промедление: долгострой у «Достоевской» остается нетронутым

Быстрый снос Дома Рогова на Загородном проспекте в 2012 году обернулся скандалом. Для возведения бизнес-центра на месте старинной постройки укрепляют соседние здания, но видно, что проект будто замер. Почему? Читать полностью

В петербургском метро установят урны для чеков

Недавно в кассах и автоматах метрополитена стали выдавать пассажирам кассовые чеки. Однако места для их утилизации пока так и не появились.
Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 13 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Гости из Душанбе...
Сколько лагерей для отдыха!..
Фестиваль в Орешке...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Реклама
Новый путь в Россию | Источник: www.news-fiber.com

Источник: www.news-fiber.com

К электронной очереди финны пристроят автотрассу

Новую трассу к границе с Россией решили проложить финны. Автомагистраль пройдет от Хамины до пограничного пропускного пункта «Ваалимаа». При этом у границы будет построен дополнительный терминал для отстоя грузовых фур на 450 мест, и очереди вдоль дороги не будет совсем – только электронная.

Четырехполосная автомагистраль длиной 32 километра станет альтернативой прежней автодороге от Хамины до Ваалимаа, при этом старая дорога останется действующей. Изыскательские работы начнутся уже в нынешнем году, а саму трассу введут в эксплуатацию в 2018-м. При строительстве магистрали возведут 34 моста и проложат один тоннель длиной 250 метров. В результате водители выиграют на пути между двумя этими населенными пунктами 8 минут. Хотя главным финны считают то, что число ДТП с пострадавшими, по их расчетам, уменьшится здесь сразу на 60 процентов.

Дорогу построят на основании соглашения о полном жизненном цикле – это значит, что подрядчик будет вести не только проектирование и строительство трассы, но и обслуживать ее вплоть до 2035 года. За все это удовольствие он получит 660 миллионов евро, после чего, в 2035-м, передаст право владения дорогой государству.

Строить автотрассу начнут от границы с Россией, при этом в значительной степени будет переформирована вся инфраструктура пограничной зоны. Грузовой и личный транспорт разведут на разные пути, так что они будут двигаться, не пересекаясь и не смыкаясь. Один из важных объектов проекта – новый терминал для отстоя грузовиков, его планируют сдать в эксплуатацию уже в 2017 году.

О планах по строительству дороги рассказал руководитель пилотного проекта по внедрению электронной очереди в пограничном пункте «Ваалимаа» Юрки Ярвинен. Он пояснил, что одной из проблем внедрения электронной очереди стала неподготовленность инфраструктуры пограничной зоны. Из-за этого, а также потому, что трафик на границе – и грузового, и личного транспорта – сократился по сравнению с пиковым 2013 годом на 40 – 50%, и была отменена электронная очередь для личных автомобилей.

Но идея не умерла. Финская сторона объявила, что эксперимент с электронными номерками, обязательными для грузовиков, будет продолжен до апреля 2016 года.

– После этого он будет либо завершен, либо распространен на все пограничные пункты юго-восточной Финляндии, – заявил Юрки Ярвинен. – При этом в правительстве страны разрабатывают законодательную базу, чтобы такая услуга стала платной.

Что же касается личного транспорта, то при нынешнем количестве пересекающих границу машин электронные номерки не имеют смысла: очереди на границе не бывает практически никогда. Но ситуация может измениться, и надо быть к этому готовым.

– От электронной очереди для грузовиков сейчас тоже немного пользы, но эксперимент продолжен, так как, если вдруг поток автомашин осенью возрастет, нам не придется все налаживать заново, – пояснил руководитель проекта.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook