Главная городская газета

Нет – трамваю!

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

В Петербурге узнали о технологичности городов

Четвертый международный форум пространственного развития прошел под девизом «iГород: новые смыслы - новые правила». Какие смыслы несет цифровое будущее в Петербург? Читать полностью

Набережную Черной речки благоустроят через два года

Чиновники планируют организовать здесь место для культурного отдыха. Подробнее - в нашем материале. Читать полностью

На Комаровском мосту перекроют движение

Жителям города рекомендуют заранее планировать свой маршрут объезда, во избежании заторов на дороге. Как долго петербуржцам придется терпеть неудобства? Читать полностью

Петербург готовится ко дню ВМФ

Первые репетиции парада - ночные, отчего время разводки мостов удлиняется до шести утра. А днем можно заметить верные признаки приближения праздника - швартовые бочки на Неве. Читать полностью

На дорогах Петербурга стартовал второй этап ремонта

Большой праздник футбола закончился, и на дорогах города начинаются ремонтные будни. Разберемся в списке адресов, которые затронул второй этап масштабных работ. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 19 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Светофоры и зебры...
Маузер артиллериста...
На Амуре спасли человека...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Нет – трамваю! | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Похоже, таков девиз компании, которая сейчас реконструирует тротуары Кузнечного переулка: снимает плитку, уложенную здесь менее пяти лет назад, а взамен кладет гранитные блоки.

В числе прочего рабочие устанавливают металлические решетки, отделяющие узкую проезжую часть от еще более узких тротуаров. Так что в тесном переулке становится еще теснее. Ну прямо-таки – узко в плечах. Неудобно, но как-то еще можно принять за заботу о безопасности пешеходов.

А как понимать возведение такой же ограды, отделившей тротуар от трамвайной остановки? Здесь – конечная трех маршрутов: 16-го, 25-го и 49-го. По информации Организатора перевозок, переноса остановки не планировалось. Ничего не известно о переменах и в самом «Горэлектротрансе». Вывод очевиден: строителям почему-то не нравятся ни трамваи, ни их пассажиры. Вот и настроили заборов на их пути друг к другу. Так что пассажирам отныне придется либо перелезать через преграду, либо ожидать трамвая прямо на проезжей части.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook