Обновление Балтийского вокзала вызвало вопросы
К нам обращались пассажиры, которых раздражали неудобства из-за ремонта вокзала. Мы были уверены, что по итогам модернизации людям будет удобнее пользоваться старинным вокзалом, однако, по словам читателей, получилось все наоборот.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
К чемпионату мира по футболу больше двух лет велись работы по модернизации петербургских вокзалов. Для каждого из них был определен перечень работ, о чем писала наша газета. Предполагалось, в частности, обновление визуальной информации на Балтийском вокзале. Так, планировалось установить часы, подключенные к новой системе управления временем GPS.
До ремонта пассажиры выходили из метро в здание вокзала и могли сориентироваться во времени по большим часам, которые висели над входом. Но теперь они затянуты материей. Слева всегда висело большое табло с расписанием (крупным шрифтом) ближайших электричек. Сейчас повесили новое табло с красными светящимися мелкими буквами и цифрами, которое прочитать можно (при хорошем зрении) только вблизи. Таким же светящимся мелким шрифтом выполнено и общее расписание, которое можно прочесть только с помощью бинокля.
На табло у платформ крупные буквы и цифры заменили на маленькие красные надписи. Запутались и туристы, которые помимо футбола желали посетить Петергоф или Ораниенбаум. Гости города метались в поисках ближайшей электрички, а найти кого-то из персонала вокзала было непросто.
Чемпионат закончился, а проблемы на Балтийском вокзале остались с местными пассажирами.
С их жалобами редакция ознакомила руководство Балтийского вокзала и получила ответ за подписью главного инженера вокзала Дмитрия Истомина. Вот что он ответил:
«По вопросу нечитаемого табло: после обращения пассажиров в редакцию шрифт на табло расписания увеличен и время отправления электричек показывается в два этапа.
Механизм часов, находящихся на витраже в здании вокзала, вышел из строя при монтаже новой системы управления временем GPS. Сейчас произвести их ремонт не представляется возможным ввиду необходимости капитальных затрат на замену часового механизма. Работы по замене механизма не входили в программу модернизации вокзального комплекса. Данные работы будут внесены в программу текущего ремонта 2019 г. При этом в световом зале Балтийского вокзала над расписанием движения пригородных поездов рядом с выходом из метро часы имеются.
При входе в световой зал вокзального комплекса над рамками стационарного металлодетектора установлена панель статической навигации с обозначением места расположения помощника начальника вокзала, а также другой информации для пассажиров. Далее навигационные указатели находятся над входом в зал ожидания № 2 и непосредственно над окном помощника начальника вокзала. Если помощника начальника вокзала не окажется на месте, пассажиры могут позвонить ему по мобильному телефону 8-921-978-95-30».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 137 (6246) от 31.07.2018 под заголовком «Недовольных отослали к GPS».
Материалы рубрики
Октябрьская магистраль признана лучшей в России
В бывшем здании Варшавского вокзала открылся фуд-молл
Вокзал без метро. Вестибюль станции «Ладожская» закроют на капремонт
У Витебского вокзала появилось новое общественное пространство
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии