Главная городская газета

Не явился на рейс - заплати

  • 01.09.2016
  • Владимир Сергачев
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Фанзона ЧМ-2018: и Бразилия болела за Россию

Во время матча «Россия - Египет» каждый удачный гол российской сборной болельщики встречали с ликованием. Причем, радовались не только славяне. Читать полностью

В борьбе за сквер парламентарии вышли на передовую

Застройка на зеленого участка на Петроградской стороне возмущает местных жителей и градозащитников. Что же по этому поводу думает строительная компания? Читать полностью

ЧМ-2018: экономика футбола

На волне мундиаля финансовые бонусы получают практически все сферы бизнеса Петербурга. Гостиничная отрасль - не исключение. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 21 июня 2018

Сегодня в выпуске:
500 новых остановок...
Вторая попытка третьей очереди...
Трансляция из «шаттла»...
И другие новости. Читать полностью

Бастион дамбы сдержал натиск

Кронштадтские форты перед ним были бессильны: он прорывался к Петербургу и уходил, нанеся страшный урон. Теперь затворы дамбы методично  отражают натиск воды. Как это происходит? Читать полностью

Морского волка обокрали на 4 млн рублей

Закончилось громкое дело петербургского мошенника, обманувшего клиента Сбербанка. Как ему это удалось - в нашем специальном материале. Читать полностью
Не явился на рейс - заплати  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

C 1 октября летающая и в Петербург авиакомпания Korean Air намерена ввести штрафы для тех пассажиров международных рейсов, которые билет забронировали, но к моменту вылета не явились и не поставили об этом в известность.

При этом корейская авиакомпания продолжает практику, применяемую ею на внутренних рейсах: внутри страны за неявку на рейс уже штрафуют (в размере $7), а освободившиеся за счет отказников места предлагают тем, у кого есть билеты на более поздние по времени вылеты. Подобная система существует не только у Korean Air, но и у таких крупных международных авиаперевозчиков, как Singapore Airlines, Emirates или JAL. Объясняется тенденция просто: компании стремятся сделать перелеты как можно более прибыльными, поэтому борьба идет за каждое место.

С учетом такой позиции авиакомпаний штрафы для тех, кто вдруг не полетел и забыл уведомить об этом перевозчика, достаточно ощутимые. Так, в Korean Air путешественников, передумавших вылетать в Северную или Латинскую Америку, Европу или Океанию без предупреждения, ждет штраф в размере $120. Чем меньше продолжительность перелета - тем меньше и штраф. Если пассажир откажется лететь из Кореи (или не явится на рейс) в страны Юго-Восточной Азии, с него удержат $70, а при отказе от перелета в Китай или Японию - $50. Кроме того, в зависимости от длительности маршрута, отказника ожидает и потеря премиальных миль, которая составляет от 500 до 12 тыс. баллов.

Между тем широко обсуждавшаяся в прошлом году в России система овербукинга, при которой авиакомпаниям разрешается продавать на рейс больше билетов, чем в лайнере имеется мест (она тоже способствует заполнению рейсов), до реализации так и не дошла. По данным Росавиации за январь - июль 2016 года, в целом по гражданской авиации РФ процент заполняемости кресел составляет только 80,1%, однако у многих перевозчиков он едва дотягивает до 70%. Есть и особо «заслуженные»: авиакомпания «Северсталь», к примеру, половину бортов гоняет пустыми (заполняемость - 46,4%), а у «Полярных авиалиний» показатель составляет всего 56,9%.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook