Не явился на рейс - заплати

C 1 октября летающая и в Петербург авиакомпания Korean Air намерена ввести штрафы для тех пассажиров международных рейсов, которые билет забронировали, но к моменту вылета не явились и не поставили об этом в известность.

Не явился на рейс - заплати  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

При этом корейская авиакомпания продолжает практику, применяемую ею на внутренних рейсах: внутри страны за неявку на рейс уже штрафуют (в размере $7), а освободившиеся за счет отказников места предлагают тем, у кого есть билеты на более поздние по времени вылеты. Подобная система существует не только у Korean Air, но и у таких крупных международных авиаперевозчиков, как Singapore Airlines, Emirates или JAL. Объясняется тенденция просто: компании стремятся сделать перелеты как можно более прибыльными, поэтому борьба идет за каждое место.

С учетом такой позиции авиакомпаний штрафы для тех, кто вдруг не полетел и забыл уведомить об этом перевозчика, достаточно ощутимые. Так, в Korean Air путешественников, передумавших вылетать в Северную или Латинскую Америку, Европу или Океанию без предупреждения, ждет штраф в размере $120. Чем меньше продолжительность перелета - тем меньше и штраф. Если пассажир откажется лететь из Кореи (или не явится на рейс) в страны Юго-Восточной Азии, с него удержат $70, а при отказе от перелета в Китай или Японию - $50. Кроме того, в зависимости от длительности маршрута, отказника ожидает и потеря премиальных миль, которая составляет от 500 до 12 тыс. баллов.

Между тем широко обсуждавшаяся в прошлом году в России система овербукинга, при которой авиакомпаниям разрешается продавать на рейс больше билетов, чем в лайнере имеется мест (она тоже способствует заполнению рейсов), до реализации так и не дошла. По данным Росавиации за январь - июль 2016 года, в целом по гражданской авиации РФ процент заполняемости кресел составляет только 80,1%, однако у многих перевозчиков он едва дотягивает до 70%. Есть и особо «заслуженные»: авиакомпания «Северсталь», к примеру, половину бортов гоняет пустыми (заполняемость - 46,4%), а у «Полярных авиалиний» показатель составляет всего 56,9%.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 161 (5778) от 01.09.2016.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...