ЧМ-2018: Петербург на «денежной» волне

«С начала чемпионата мира по футболу в Петербурге фиксируется значительное увеличение спроса на услуги кафе и ресторанов, которое составляет от 50 до 100%, - заявил на пресс-конференции глава комитета по предпринимательству и потребительскому рынку правительства города Эльгиз Качаев. - Причем популярностью среди гостей пользуются не только европейская и русская, но и петербургская кухня».

ЧМ-2018: Петербург на «денежной» волне | Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

По его словам, не прогадали те заведения, которые наряду с борщами-пельменями предлагают и такие блюда, как бефстроганов, ленинградский рассольник или скобелевские битки. «Болельщики, в большом количестве приезжающие к нам, хотят попробовать местные блюда, поэтому их стоит активно предлагать», - считает Качаев.

Что касается общей ситуации на потребительском рынке, то никаких серьезных инцидентов, связанных с нарушением прав ФИФА при реализации товаров и услуг, в Петербурге пока не зафиксировано. «В отличие от Кубка конфедераций, когда в городе было полно незаконной продукции с символикой этого турнира, сейчас такого нет», - подтвердила главный специалист Городского центра рекламы и праздничного оформления Наталья Плошкина. По ее оценке, 21 магазин и чуть более ста объектов общепита, оказавшиеся в двухкилометровой зоне вокруг стадиона на Крестовском острове, требования по защите прав ФИФА выполняют неукоснительно. Впрочем, это и неудивительно, учитывая жесткий и всесторонний контроль.

По мнению Эдуарда Латыпова, президента клуба болельщиков сборной России, не наблюдается нарушений и в городских фан-зонах, включая основную на Конюшенной площади. «Самыми популярными сувенирами сейчас являются Забивака и футбольный мяч, - говорит он. - Их раскупают в первую очередь, и к вечеру, случается, всем желающим уже не хватает».

Единственной проблемой, которая оказывает хоть какое-то влияние на общую благоприятную ситуацию на потребительском рынке, стала нехватка специалистов, владеющих не только английским, но и другими иностранными языками.

Материал был опубликован в газете под № 114 (6223) от 28.06.2018 под заголовком «Не борщом единым».

#ЧМ-2018 #потребители. сувениры #предприниматели

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 114 (6223) от 28.06.2018.


Комментарии