Главная городская газета

Не богатырские усилия

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Летний бум граффити: новый петербургский тренд

«СПб ведомости» обратили внимание на один из главных трендов этого лета в Петербурге – появление стрит-арт работ, таких разных и противоречивых. Читать полностью

Как провел ЧМ-2018 главный аэропорт Петербурга

Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Как же аэропорт справился с многочисленным наплывом команд и болельщиков мундиаля? Читать полностью

Городские мероприятия остановят движение транспорта в Петербурге

В праздничные дни отдыхающим автомобилистам стоит переквалифицироваться в пешеходов. А работающим - заранее побеспокоится о своем маршруте. Читать полностью

В центре Петербурга сарай пристроился к истории

На 8-й Советской улице, 4, самовольно построили двухэтажное заведение общественного питания, второй этаж которого сколотили из досок. Городские власти требуют снести этот архитектурный эксперимент. Читать полностью

Около «Лахта Центра» появится поликлиника

Строительство многопрофильного стационара одобрено властями Петербурга. Договоренность о создании учреждения была заключена на ПМЭФ-2018. Читать полностью

Петербургскую школу дзюдо имени Рахлина отреставрируют за 2,4 млн рублей

Смольный одобрил проведение ремонтных работ в образовательном учреждении имени Анатолия Рахлина. Именно этот тренер когда-то обучал президента России Владимира Путина. Читать полностью
Реклама
Не богатырские усилия | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Работы по расширению Богатырского проспекта вдоль Серафимовского кладбища встали на полпути, сроки сорваны. По данным Смольного, подрядчик – компания «Акрос» – вел стройку некачественно и контракт будет расторгнут. Эта новость не радует обитателей здешних мест.

Богатырский проспект, появившийся на картах в 1973 году, до сих пор полностью не сформирован. На участке между Гаккелевской и Байконурской улицами до недавнего времени существовала лишь двухполосная дорога чуть ли не сельского типа – с канавами по сторонам, вот только движение по ней было совсем не сельское.

С лета 2013-го реконструкцией участка по государственному контракту занимается компания «Акрос». По проекту, должна быть построена полноценная шестиполосная магистраль городского значения. Надо признать, что значительная часть работ была выполнена. Рабочие в основном заасфальтировали новую проезжую часть к югу от существующей. Однако примыкание с Полевой Сабировской улицей не доделали, не приступили к строительству нового моста через Черную речку.

Минувшей осенью петербуржцы стали замечать, что темпы строительства на объекте падают на глазах. Между тем условия контракта предполагали завершение работ к Новому году. Как нам удалось узнать, дорожники связывали срыв сроков с непредвиденной трудностью. На пути будто бы встретился водопровод, который оказался проложен не там, где ему следовало быть по документам.

Так как проектом строительства Богатырского предусмотрен новый водопровод, трубу необходимо переложить. Принимая во внимание это обстоятельство, в комитете по строительству Смольного рассматривали возможность продлить контракт до 30 июня 2015 года.

Но теперь передумали. Как рассказали «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по строительству, работы приостановлены «по причине ненадлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств по государственному контракту». Комитет подготовил документы для расторжения контракта. С генподрядчика собираются взыскать неустойку «за нарушение обязательств по несоблюдению сроков и ненадлежащее качество выполненных работ». Таким образом, можно ожидать нового конкурса.

Игроки строительного рынка говорят о том, что компания «Акрос» давно уже не занималась объектом, а передала его субподрядчикам.

Ранее деловые СМИ сообщали о финансовой несостоятельности этой компании. Впрочем, в комитете по строительству информация о банкротстве фирмы отсутствует, уведомили чиновники.

Среди других текущих проектов «Акроса» – строительство продолжений двух проспектов – Королева и Комендантского в Приморском районе. Эти стройки теперь тоже под вопросом, хотя и их планировалось завершить к концу года. По крайней мере, по словам наблюдателей, активных подвижек там сейчас нет, а сделать предстоит еще немало. Обе дороги имеют важное значение – вокруг с невероятной скоростью растут жилые новостройки.

Мы неоднократно пытались связаться с председателем совета директоров «Акроса» Александром Шинкаренко, но всякий раз терпели неудачу. На официальном сайте компании последняя новость датирована февралем минувшего года. Там же опубликовано обращение к посетителям, где утверждается, в частности, что «честность, открытость, своевременное выполнение принятых на себя обязательств – это основные критерии, по которым работу компании высоко оценивают в строительном сообществе и структурах власти».

Остается, чтобы эту работу оценили водители и пешеходы, жители этого района города.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook