На что рассчитывают кировцы
Через три года в цехах Петербургского тракторного завода (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») заработает новое производство автоматизированных трансмиссий для сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной техники. В его создание будет вложено 266 млн рублей.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
А на площадке другой «дочки» Кировского - заводе «Киров-Энергомаш» - также к 2020 году появится центр компетенций турбостроения полного цикла для всех судовых паротурбинных установок надводных и подводных судов. Здесь будут проектировать и производить такие установки мощностью до 75 МВт и проводить их испытания на универсальном стенде, а также осуществлять сервисное обслуживание выпускаемого энергетического оборудования. Инвестором тоже выступает сам Кировский завод. Планируемый размер инвестиций - более 1,5 млрд рублей.
Эти два проекта предусмотрены соглашениями, которые Кировский завод и правительство Петербурга подписали в ходе недавнего Петербургского международного экономического форума.
«Реализация совместных с правительством города соглашений упрочит техническую и технологическую независимость в стратегически важных для России областях, - прокомментировал это событие генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко. - Наша глобальная цель - свести к минимуму зависимость от иностранных производителей».
С начала 2000-х годов завод реализовал ряд масштабных проектов в области турбиностроения и серьезно обновил свои производственные мощности и испытательную базу. В настоящее время здесь полным ходом идет ремонт (с доработкой главной энергетической установки) тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» для ВМФ России. Изготовлена паротурбинная установка головного универсального атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 - первая за последние 30 лет паровая турбина, с нуля спроектированная и изготовленная на Кировском заводе с применением современных конструкторских решений.
А на дочернем предприятии - Петербургском тракторном заводе - за последние три года почти в пять раз увеличены объемы реализации техники марки «Кировец». Как сообщили на Кировском заводе, в 2016 - 2017 годах суммарные инвестиции в техническое переоснащение ПТЗ превысят 3,5 млрд рублей.
Материалы рубрики
На ЛМЗ собирают головной образец мощной тихоходной турбины
Эффективность работы на Кронштадтском морском заводе выросла
В Петербурге начался промышленный выпуск вакцины «Спутник V»
Сегодня премьер-министр РФ Мишустин посетит Петербург
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии