На глазах у Гоголя

На Малой Конюшенной улице начала свою работу I Всероссийская ярмарка одежды, обуви и текстиля отечественных производителей, организованная Министерством промышленности и торговли РФ.

На глазах у Гоголя | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Более 40 швейных и обувных фабрик, а также производителей всевозможных аксессуаров из разных регионов страны получили возможность бесплатно представить свою продукцию в центре северной столицы, в двух шагах от Невского на глазах у бронзового Гоголя. Миссия ярмарки - познакомить потребителей с российскими производителями, чтобы они смогли оценить качество товаров и убедиться, что наши изделия легкой промышленности достойны внимания.

«Несмотря на то что на ярмарке представлены товары из всех уголков России, 50% мест достались петербургским производителям», - сообщила заместитель председателя комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб Елена Капустина.

Средства для проведения мероприятия выделены из бюджета Минпромторга. Для того чтобы стать участником ярмарки, производители направляли заявки - были отобраны наиболее достойные. Главное условие участия - за прилавком должен стоять именно производитель, а не перекупщик, что подтверждается соответствующим уровнем цен.

И это сразу чувствуется. Например, автор этих строк купила на ярмарке хорошую пижаму за 600 рублей. Согласитесь, что для натуральной хлопчатобумажной продукции это приемлемая стоимость. А если мы увидим продукцию этого же производителя в торговом центре или сетевом магазине, то первоначальная стоимость товара сильно увеличится. Более того, основная масса наших производителей в торговых центрах и сетях, как правило, не представлена по причине высоких арендных ставок и прочих не всегда адекватных затрат на организацию торговли, как, впрочем, не представлена нигде. Ярмарки должны решить и эту проблему.

Еще одна роль ярмарки - имиджевая. Особое место в торговых рядах заняли модели одежды, стилизованные под традиционные русские наряды, или аксессуары, дизайн которых отражает элементы культуры народов РФ.

«Мы привыкли к сельскохозяйственным и продуктовым ярмаркам с участием местных фермеров, а вот аналогичных ярмарок для реализации изделий легкой промышленности у нас как таковых не было, - заметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. - Учитывая, что ярмарочный формат для данной отрасли сегодня считается самым популярным и действенным в мире, мы решили это направление развивать. Конечно, первая ярмарка, состоящая из нескольких десятков производителей, это капля в море. Но это только начало. В перспективе мы планируем регулярно организовывать подобные ярмарки не только в столичных городах, но и в регионах».

Нынешняя петербургская ярмарка продлится до 6 октября.

#легкая промышленность #ярмарка #производитель

Комментарии