На строящейся станции «Горный институт» стартовали отделочные работы

На данный момент специалисты уложили более 290 кв. метров гранита в качестве напольного покрытия в центральном тоннеле, куда будут попадать пассажиры при спуске на станцию. В ближайшее время метростроителям необходимо установить еще 1340 светло-серых напольных плит.

На строящейся станции «Горный институт» стартовали отделочные работы |

Одновременно на станции ведутся другие подготовительные работы для продолжения отделки. Впереди — монтаж и размещение 6000 элементов, в том числе облицовка мрамором стен боковых и среднего тоннелей.

«Горный институт» станет одной из самых глубоких станций в петербургской подземке: строительство ведется на 70 метрах под землей. Ожидается, что максимальный суточный пассажиропоток здесь будет достигать 97 тысяч человек. Подземный вестибюль станции располагается на пересечении Большого проспекта Васильевского острова и Косой линии. Длина посадочной платформы превысит 160 метров, поскольку она рассчитана на состав из восьми вагонов.

Тем временем завершился конкурс на определение подрядчика для горно-экологического мониторинга при строительстве коричневой ветки метро в Петербурге. Победителю конкурса предстоит выполнить работы по проведению горно-экологического мониторинга при строительстве Красносельско-Калининской линии метро на участке от станции «Казаковская» до «Путиловской». Напомним, эти две станции новой, шестой, линии петербургской подземки, как и «Горный институт», планируют открыть для пассажиров к концу 2024 года.


#метро #строительство #горный институт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 197 (7526) от 19.10.2023 под заголовком «На углу Большого и Косой».


Комментарии