«Мусорная реформа» стартовала со скандала
19 административных дел возбудили из-за несвоевременного вывоза мусора.
Горожане жаловались на несвоевременную уборку контейнерных площадок и плохую уборку мусора с 1 января. Сообщается, что было подано несколько десятков жалоб. Все потому, что оператор не успел подготовиться к «мусорной реформе» и не рассчитал силы.
В итоге было возбуждено 19 административных, а общий размер штрафов превысит 2 миллиона рублей. Об этом рассказали в пресс-службе Жилищной инспекции.
Эксперты осмотрели более 400 многоквартирных домов и выявили нарушения по 89 адресах. Больше всего претензий было из-за несвоевременного вывоза мусора, а также уборке придомовых территории. Не забыли и о том, что новый оператор плохо устранял наледь с кровли.
«За нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами Невский экологический оператор, ответственный за вывоз ТКО с 1 января 2022 года, будет привлечен к административной ответственности за нарушение графика вывоза отходов, режима обеспечения населения коммунальными услугами по вывозу ТКО», — рассказали эксперты Госжилинспекции.
Сообщается, что оператору дали время все исправить, а на протяжении оставшихся дней каникул, специалисты будут регулярно проверять качество выполненных работ.
Комментарии