Мосты связали лентой. В Петербурге обновили дорожное полотно на семи транспортных объектах

В начале последнего месяца лета строители отчитались о завершении ремонтных дорожных работ в четырех районах Петербурга. На пяти мостах и в двух транспортных тоннелях было уложено почти 5,5 тысячи квадратных метров нового асфальта.

Мосты связали лентой. В Петербурге обновили дорожное полотно на семи транспортных объектах | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

На проезжей части Обуховского моста через Фонтанку дорожники нанесли новую разметку, параллельно осуществив профилактические работы в пешеходной зоне. На площади более 2 тысяч кв. мет­ров применили новейшие технологии, позволяющие продлить срок службы дорожного покрытия. В новом облике предстал и сосед Обуховского — Измайловский мост в створе Вознесенского и Измайловского проспектов. Трехпролетное каменное сооружение длиной 70,5 метра и шириной 16 метров соединяет Спасский и Безымянный острова. Здесь дорожники уложили свыше 800 кв. метров нового асфальта.

Обновлено 887,4 кв. метров проезжей части Ново-Каменного мос­та, соединяющего Центральный и Фрунзенский районы. В последний раз дорожное покрытие здесь заменялось в 2016 году. Также отремонтирован транспортный тоннель у Ново-Каменного моста вдоль правого берега Обводного канала на пересечении с Лиговским проспектом. В тоннеле, построенном одновременно с мостом в 1971 году, сняли старое дорожное полотно и уложили новое на площади 400,2 кв. метров. Еще один объект на том же Обводном канале — Краснооктябрьский мост. На автодорожной железобетонной рамной переправе неподалеку от Балтийского вокзала обновлен 301 кв. метр проезжей части.

А в Московском районе тем временем завершили ремонт Витебского моста через реку Волковку на продолжении Витебского проспекта в районе пересечения дороги с КАД. Старое дорожное покрытие заменили на проезжей части площадью 480 кв. метров. В первую неделю августа закончены работы и на проезжей части транспортного тоннеля на проспекте Обуховской Обороны. Строители сняли 462 кв. метра старого асфальта и уложили новое двухслойное покрытие.

На всех объектах была применена технология укладки битумно-полимерной ленты, которая герметизирует швы и примыкания, компенсирует температурные изменения, снижает риск образования трещин в асфальтобетонном покрытии.

Напомним, всего в 2025 году на искусственных сооружениях Петербурга будет обновлено почти 114 тыс. кв. метров дорожного полотна. Среди них — разводные Дворцовый и Благовещенский мосты, а также Аничков, Казанский и Зеленый мосты (в рамках работ на Невском проспекте), Сестрорецкий путепровод. Уже завершен ремонт Троицкого моста, Колтушского путепровода и ряда других объектов. В сентябре планируется завершить работы на Благовещенском мосту.

Читайте также:

Завершилась реконструкция части Пулковского шоссе близ станции Аэропорт

Ремонт без остановок: масштабные дорожные работы охватили центр Петербурга


#дорожные работы #инфраструктура #мост

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 146 (7968) от 12.08.2025 под заголовком «Мосты связали лентой».


Комментарии