Мосту пропишут реверс

Движение по Большеохтинскому мосту станет реверсивным. Правда, не завтра, а, скорее всего, через год, число полос, открытых для транспорта в ту или иную сторону, на этой переправе будет меняться в зависимости от загрузки.

Мосту пропишут реверс | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Тендер проведен, и контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству новых светофоров в начале октября заключен. Выигравшей конкурс фирме предстоит не позднее второго квартала будущего года представить проект. Сроки строительно-монтажных работ, как сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), будут определены по результатам проектирования.

Мысль об организации реверсивного движения по Большеохтинскому мосту пришла в голову прокурорам Красногвардейского района. Они обратили внимание на огромные пробки у моста в часы пик и сделали вывод: утром большая часть транспорта движется по переправе через Неву в одну сторону – с Охты в центр города, а вечером, соответственно, наоборот.

Тогда прокуратура района вместе с ОГИБДД решили организовать эксперимент. В один из дней с трех часов ночи до одиннадцати утра три из четырех полос движения были отданы для движения в центр города, а с 16.30 до 21.00, – наоборот, из центра в Красногвардейский район. В остальное время, как и сейчас, автомобили едут по переправе через Неву в обе стороны по двум полосам.

Результат эксперимента признали успешным, пробки в этот день оказались меньше обычного. Поэтому решили реализовывать идею уже по официальной линии: устанавливать светофоры, которые будут регулировать движение на подходах к мосту.

– Столь короткое время эксперимента – всего один день — достаточно, чтобы сделать заключение? – решил уточнить в КРТИ.

– Думаю, да, был выбран будний день с достаточно напряженным движением, – ответила представитель комитета Юлия Головина. – Да и понятно ведь, что утром люди едут в центральные районы города на работу, а вечером возвращаются домой. А мост этот очень узкий, рассчитан лишь на четыре полосы движения автотранспорта.

Таким образом, во второй половине 2016 года Большеохтинский мост, видимо, обзаведется светофорами по регулировке направления движения по трем полосам в ту или иную сторону и станет первой переправой с реверсной схемой движения. Ряд экспертов надеются, что не последней.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 189 (5562) от 09.10.2015.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...