Мосту пропишут реверс
Движение по Большеохтинскому мосту станет реверсивным. Правда, не завтра, а, скорее всего, через год, число полос, открытых для транспорта в ту или иную сторону, на этой переправе будет меняться в зависимости от загрузки.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Тендер проведен, и контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству новых светофоров в начале октября заключен. Выигравшей конкурс фирме предстоит не позднее второго квартала будущего года представить проект. Сроки строительно-монтажных работ, как сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), будут определены по результатам проектирования.
Мысль об организации реверсивного движения по Большеохтинскому мосту пришла в голову прокурорам Красногвардейского района. Они обратили внимание на огромные пробки у моста в часы пик и сделали вывод: утром большая часть транспорта движется по переправе через Неву в одну сторону – с Охты в центр города, а вечером, соответственно, наоборот.
Тогда прокуратура района вместе с ОГИБДД решили организовать эксперимент. В один из дней с трех часов ночи до одиннадцати утра три из четырех полос движения были отданы для движения в центр города, а с 16.30 до 21.00, – наоборот, из центра в Красногвардейский район. В остальное время, как и сейчас, автомобили едут по переправе через Неву в обе стороны по двум полосам.
Результат эксперимента признали успешным, пробки в этот день оказались меньше обычного. Поэтому решили реализовывать идею уже по официальной линии: устанавливать светофоры, которые будут регулировать движение на подходах к мосту.
– Столь короткое время эксперимента – всего один день — достаточно, чтобы сделать заключение? – решил уточнить в КРТИ.
– Думаю, да, был выбран будний день с достаточно напряженным движением, – ответила представитель комитета Юлия Головина. – Да и понятно ведь, что утром люди едут в центральные районы города на работу, а вечером возвращаются домой. А мост этот очень узкий, рассчитан лишь на четыре полосы движения автотранспорта.
Таким образом, во второй половине 2016 года Большеохтинский мост, видимо, обзаведется светофорами по регулировке направления движения по трем полосам в ту или иную сторону и станет первой переправой с реверсной схемой движения. Ряд экспертов надеются, что не последней.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 189 (5562) от 09.10.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии