Морской грузовой паром «Балтийск» пришел для проведения планового технического обслуживания в Кронштадт
Один из наиболее крупных грузовых паромов в России.
ФОТО Pixabay
Это огромное судно длиной 186,5 метра, шириной 21,6 метра и осадкой 6,5 метра было построено в советское время для обслуживания важных транспортных линий страны. Несколько раз морской «грузовик», прослуживший больше сорока лет, менял свое название и водные маршруты. Много лет он работал на паромной линии, связывающей морские порты Ленинградской и Калининградской областей (Усть-Луга и Балтийск). Этот железнодорожно-автомобильный паром также развозил многотонные грузы на линии Петербург — Калининград.
Могучее судно способно взять на борт почти 10 тысяч тонн грузов, в том числе больше сотни железнодорожных вагонов. На трех его грузовых палубах, каждая из которых оснащена железнодорожными путями, можно разместить до 150 автомашин, крановой техники и других транспортных средств.
Плановые работы на грузовом пароме «Балтийск» проведут работники Кронштадтского морского завода (КМЗ). Работы продлятся до конца сентября. После чего морской паром, стоящий у причальной стенки КМЗ, посетят инспекторы Регистра морского судоходства для его ежегодного освидетельствования. А затем судно-исполин покинет остров Котлин и вернется к месту прописки.
Читайте также:
На Балтийском заводе завершили обслуживание атомного ледокола «Арктика»
Рост на Востоке и стабильность на Балтике: как меняется карта грузопотоков российских портов
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 170 (7992) от 15.09.2025 под заголовком «Исполин на Котлине».




Комментарии