Метростроевцы соединили будущие станции «Казаковская» и «Путиловская»
Специалисты завершил проходку перегонного тоннеля по первому пути.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
В Санкт-Петербурге метростроевцы завершили сбойку тоннелей между станциями «Казаковская» и «Путиловская».
Как сообщает пресс-центр Смольного 10 января 2022, «Метрострой Северной Столицы» завершил проходку перегонного тоннеля по первому пути между станциями «Юго-Западная» («Казаковская») и «Путиловская».
Напомним, что щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у станции «Юго-Западная» в марте 2021 года. Сейчас механизированный проходческий комплекс вошел в демонтажную камеру и завершил соединение двух первых станций новой Красносельско-Калининской (коричневой) ветки. Перегонный тоннель по второму пути также пройден.
«Сбойка тоннелей - очень важный этап. Фактически это соединение двух будущих станций, а значит, мы уже можем говорить не об отдельных шахтах, а о формировании новой коричневой ветки петербургского метро. Это знаковое для города событие показывает, что новый подрядчик - «Метрострой Северной Столицы» смог в кратчайшие сроки наладить работу коллектива, обеспечить его материалами и оборудованием», - подчеркнул губернатор Александр Беглов.
Согласно официальным данным, пуск станций «Юго-Западная» и «Путиловская» запланирован на 2024 год. В этом году начинается проходка трех участков тупиковых тоннелей станции «Юго-Западная», также стартует механизированная проходка перегонного тоннеля в сторону будущей станции «Брестская».
Комментарии