Главная городская газета

Машинист Александр Каверин: «О страхе думать было некогда»

  • 05.04.2017
  • Олег Белов
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Новым главой комитета по туризму Петербурга станет сын главы Горизбиркома

В Петербурге определили нового руководителя комитета после увольнения Андрея Мушкарева. Читать полностью

В бассейн только по военным пропускам

Бассейн Военного института физической культуры на Литовской улице, 3 - ведомственное учреждение. Будет ли он открыт для жителей города, неизвестно. Читать полностью

ЧМ-2018: безопасность превыше всего

В Петербург на мундиаль приехало более 600 тысяч «футбольных» гостей со всего мира. В соцсетях порой обсуждают перспективы отнюдь не дружественного сосуществования болельщиков. Читать полностью

Киевская улица в Петербурге получит продолжение

«Санкт-Петербургские ведомости» узнали, где появится новый участок. Читать полностью

Городская хроника: главные новости Петербурга 15 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Город умнеет на глазах...
Трудовое лето подростка...
Тосненский Наутилус...
И другие новости. Читать полностью

Ураза-Байрам в Петербурге закроет метро и ограничит движение

В Петербурге из-за мусульманского праздника перекроют несколько улиц и остановят движение транспорта. Читать полностью
Машинист Александр Каверин: «О страхе думать было некогда» | ФОТО Александра Демьянчука/ТАСС

ФОТО Александра Демьянчука/ТАСС

Подробный анализ действий служб метро и жизнеобеспечивающих городских структур после взрыва в петербургской подземке еще впереди. Но все - и пассажиры, и городские власти, и представители силовых структур - отмечают профессиональную реакцию машиниста поезда Александра Каверина. Благодаря его решению не останавливать поезд, а довести состав до платформы станции «Технологический институт» спасена не одна жизнь. Вчера машинист рассказал, как принимал решение в условиях ЧС.

- Произошел хлопок. Я связался с диспетчером и сообщил ему о ситуации. В этот момент стали поступать непонятные сообщения по связи «пассажир - машинист». Одновременно говорили во всех вагонах, - пояснил Александр.

Машинист сказал, что действовал согласно инструкции, которая обязывала его довести состав до станции. Такими же были и указания диспетчера.

- О страхе думать было некогда, надо было работать. Паники не было. В данной ситуации я обязан был вывести поезд на станцию, что и сделал. Состав продолжал движение, - отметил Каверин.

То, что в вагоне произошел взрыв, сотрудники метро поняли только после остановки состава. На станции «Технологический институт» в момент происшествия находились три машиниста-инструктора. Вместе с другими сотрудниками метро они сразу приступили к оказанию помощи.

В Следственном комитете заявили, что действия машиниста помогли предотвратить еще большее число жертв. Верные решения для спасения пассажиров и их эвакуации также принимала дежурная по станции Нина Шмелева. В ГУП «Петербургский метрополитен» будут представлять работников, отличившихся при спасении людей, к награде.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook