Макияжавтотранс
В защитном костюме, как космонавт в скафандре, оператор «колдует» на подъемнике у автобуса, и тот преображается на глазах. Наблюдать за работой можно в окошке у закрытого до потолка бокса.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Эта специализированная камера, как и весь цех покраски подвижного состава, который «Пассажиравтотранс» запустил недавно после модернизации, не имеет в России аналогов и по производительности, и по условиям труда. Отныне здесь будут обновлять «одеяние» машин со всех шести автопарков петербургского предприятия.
Один из самых трудоемких этапов ремонтных работ в любом автопарке связан с покраской машин. Делают это обычно вручную, выполнив предварительно жестяные и шпаклевочные операции, и на все ступени технологического цикла уходит довольно много времени.
Так было и в «Пассажиравтотрансе». Теперь же после реконструкции малярного производства, расположенного в автопарке № 2, один человек может быстро подготовить автобус к покраске, а другой всего за час выкрасить его очень качественно в любой цвет. Подбор и смешивание красок при этом «курирует» электронное оборудование.
Модернизированный цех включает две зоны подготовки кузова автобуса к лакокрасочному покрытию и две окрасочно-сушильные камеры, где термообработка регулируется автоматически. Другими словами, чуткое оборудование выстраивает температурный режим, принимая во внимание габариты автобуса и другие параметры. И одновременно в цехе могут не просто совершать «макияж», а полностью переоблачаться четыре машины.
Совсем исключить человеческий труд даже такие современные комплексы не могут, однако условия работы там (не в пример прежнему участку) максимально безопасные. Тройная система фильтрации защищает работников цеха от пыли и запаха практически полностью: степень очистки здесь увеличена до 99%.
Модернизация подразделения, которую «Пассажиравтотранс» провел за счет собственных средств (82 млн рублей), длилась несколько месяцев. Производительность универсального комплекса, где можно красить машины всех размеров и марок, составляет 200 единиц транспорта в год. Потребность же предприятия в таких видах работ значительно больше, поэтому со временем здесь появится, скорее всего, второй такой же современный покрасочный цех.
Материалы рубрики
На Выборгском шоссе столкнулись автобус и БТР
В Красносельском районе автобусы поменяют номера и маршруты
В четырех петербургских районах меняются маршруты автобусов
Петербургский общественный транспорт готов к зиме
На 8 петербургских маршрутах обновили подвижной состав
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии