Логистика приведет в Бронку

Двадцать крупных петербургских объектов могут быть включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, разрабатываемый правительством России. Этот вопрос обсудили премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и действующий губернатор города Александр Беглов во время их рабочей встречи.

Логистика приведет в Бронку | Иллюстрация carlos-castilla/shutterstock.com

Иллюстрация carlos-castilla/shutterstock.com

Создание новых объектов транспортной инфраструктуры поможет Петербургу в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Общая стоимость проектов оценивается в 445 миллиардов рублей, значительная часть этой суммы может быть получена из федерального бюджета.

Среди двух десятков магистральных объектов, которые должны быть созданы в течение ближайших шести лет, - ускоренное завершение строительства транспортно-логистического центра «Бронка» при новом грузовом районе Большого порта Санкт-Петербург «Бронка - Ломоносов». Еще более грандиозная задача: по примеру Московского центрального кольца организовать в Петербурге внутригородское пассажирское железнодорожное движение. Проект должен связать линии петербургского метро и пригородные железнодорожные направления. Безусловно, для реализации этого плана потребуется помощь федерального бюджета.

В списке также и несколько проектов, которые уже прошли госэкспертизу и получили положительную оценку. Среди них - реконструкция путепровода для подключения улично-дорожной сети Кронштадта к Кольцевой автодороге; строительство участка магистрали М49 - от Приморского шоссе до развязки с ЗСД; пробивка Суздальского проспекта - от Выборгского шоссе до Планерной улицы; транспортная развязка на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта.

Александр Беглов также внес на утверждение в комплексный план предложения по реконструкции автомобильной дороги М10 «Россия» (Московское шоссе), автодороги «Нарва» от станции Лигово до Красного Села, строительство Восточного скоростного диаметра...

Отдельный большой вопрос - обеспечение транспортной доступности комплекса «Лахта-центр». По прогнозным расчетам, там будет создано почти 12 тысяч рабочих мест с обслуживанием 4800 посетителей в день. На заключительном этапе реализации проекта по строительству «Лахта-центра» транспортная составляющая приобретает первоочередное значение. Петербург рассчитывает на финансовую помощь «Газпрома» и правительства страны в пробивке магистрали М32 до Приморского шоссе с путепроводом через железнодорожные пути и подземным пешеходным переходом к железнодорожной станции Лахта, а также в реконструкции Приморского шоссе при подходе к комплексу.

#транспорт #магистрали #развитие

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 225 (6334) от 03.12.2018 под заголовком «Логистика приведет в Бронку».


Комментарии