Главная городская газета

Корюшка не бренд?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

На южном берегу: для петербуржцев благоустроили пляжную территорию

Несколько лет назад этот берег если не ужасал, то наводил на грустные мысли. ЧМ-2018 видоизменил как территорию, так и историю этого места. Подробно исследуем, как оно стало одной из лучших зон отдыха для петербуржцев. Читать полностью

Жилой комплекс «Палацио» появится на Васильевском острове

Над набережной Лейтенанта Шмидта поднялся лес подъемных кранов - здесь застраивают жильем территорию сталепрокатного завода. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 25 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Электродепо «Южное» достроили...
Смольный «завяжет» зеленый пояс...
Два по сто!..
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса»: праздник для миллионов

Ленинградцы, которые придумали, как сделать одну из самых коротких ночей в году по-настоящему сказочной для выпускников, вообразить не могли, какие масштабы их «Алые паруса» приобретут.... Читать полностью

День ВМФ в Кронштадте: личные авто не пропустят

Въезд в Кронштадт 29 июля на личных автомобилях будет запрещен. Как теперь добраться до города? Читать полностью

Четыре килограмма наркотиков пытались провезти в Петербург

Не только наркотики были изъяты у членов межрасовой преступной группы. Читать полностью
Корюшка не бренд? | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

В первую десятку рейтинга наиболее сильных туристических брендов России вошли три из Петербурга. Ими стали Государственный Эрмитаж, ГМЗ «Петергоф» и Исаакиевский собор.

Появившееся на днях исследование, подготовленное совместными усилиями центра информационных коммуникаций «Рейтинг», агентства BCGroup и журнала «Отдых в России», во многом оказалось неожиданным. В его рамках оценивалось более тысячи региональных брендов, позиционируемых как визитные карточки тех или иных субъектов Федерации. После тщательного анализа в топ-100 попали 62 достопримечательности, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и одно мероприятие.

Самыми узнаваемыми оказались Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, ГМЗ «Петергоф», Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. При этом такие, казалось бы, раскрученные бренды, как Байкал, в десятку не вошли. Известное на весь мир озеро, оказалось только 15-м, остров Валаам занял 16-е место, а Эльбрус - 18-е.

Интересно и то, что Петербург в целом не вошел в число самых брендовых регионов страны. Так, с Москвой, Московской и Владимирской областями ассоциируется по шесть брендов из списка ста лучших, а вот с Петербургом (а также с Краснодарским краем, Крымом и Тульской областью) - только пять. Третье место по уровню «брендовости» заняла Вологодская область, в которой имеется четыре узнаваемые «визитки», включая вологодские масло и кружево. Вместе с тем питерские туристические бренды, оказавшиеся в списке ста лучших, позиционируются высоко. В частности, наши белые ночи стали одиннадцатыми, а разводные мосты заняли 14-ю строчку рейтинга.

К неожиданностям можно отнести и то, что места в нем заняли многие гастрономические «достопримечательности». Так, в списке значатся мичуринские яблоки (Тамбовская область), кумыс (Башкирия), коломенская пастила (Московская область), медовуха (Владимирская область), айран (Хакасия), шашлык из барана (Дагестан), донские раки и уха (Ростовская область), строганина (Якутия), костромской сыр (Костромская область) и некоторые другие. А вот корюшкой, запахом которой так, казалось бы, известен Петербург, в нем даже не пахнет...


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook